Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MONT и Антифишинг помогут компаниям развивать цифровую грамотность сотрудников

Группа компаний MONT, совместно с российской исследовательской компанией и разработчиком ПО – Антифишинг – повысят ИБ-грамотность сотрудников компаний в России и странах СНГ. Компании заключили соглашение о поставке корпоративных лицензий платформы «Антифишинг для сотрудников». Платформа позволяет оценить уровень защищенности компании от цифровых атак на сотрудников, а также обучать их информационной безопасности и тренировать навыки противодействия кибератакам.

«Сегодня российские компании вынуждены отражать беспрецедентное количество кибератак. Социальная инженерия и фишинг остаются самыми эффективными и чаще всего используемыми инструментами хакеров. Чтобы противостоять злоумышленникам, важно не только внедрять новейшие технологии защиты, но и обучать своих сотрудников основам безопасной работы, — подчеркивает Владимир Шоболов, Руководитель направления Импортозамещения, MONT. — Мы регулярно общаемся с бизнес-заказчиками и видим большой спрос на подобные решения. Учитывая статус технологического лидера компании Антифишинг в этом классе решений и нашу обширную экспертизу по поставкам и внедрению программного обеспечения, это партнерство принесет ощутимую пользу рынку».

На платформе «Антифишинг для сотрудников» ИБ-навыкам сейчас обучаются более 200 тысяч специалистов — это сотрудники крупнейших компаний из России, Казахстана, Беларуси и Италии. Обучающие материалы, примеры и шаблоны атак, сценарии для тренировок адаптируются под конкретных заказчиков исходя из реальных угроз и политик ИБ предприятия.

Платформа «Антифишинг для сотрудников» помогает не только сформировать устойчивые навыки безопасного поведения в интернете и использования рабочих программ, но и обнаружить и устранить слабые места в системе защиты компании.

«Мы активно наращиваем присутствие на новых рынках, в том числе видим необходимость повышения цифровой грамотности в регионах России. Антифишинг занимается не только коммерческой деятельностью: компания регулярно проводит собственные исследования в области цифровых атак на сотрудников и публично делится полезной информацией, заботясь о развитии ИБ-грамотности населения, — отмечает Сергей Волдохин, директор компании Антифишинг. — Наша ближайшая цель — занять минимум 50% рынка решений класса security awareness в РФ и странах СНГ. Профессионализм и опыт команды MONT позволит нам этого добиться».

Платформа входит в реестр Минкомсвязи, а компания является лицензиатом ФСТЭК.

О компании «Антифишинг»
«Антифишинг» — российская исследовательская компания и разработчик ПО для решения проблем человеческого фактора в информационной безопасности. С 2016 года продукты компании помогают защищать крупные российские и иностранные организации через оценку защищенности, обучение сотрудников и развитие их навыков по основам безопасности и противодействию социальной инженерии. Входит в топ ведущих российских edtech-компаний по версии Smart Ranking и ИТ-холдинга TalentTech.

О компании MONT
MONT – один из крупнейших дистрибуторов программного обеспечения в России. Среди ключевых направлений бизнеса: облачные сервисы, электронная дистрибуция, классическая дистрибуция, экспертные решения. MONT насчитывает более 90 поставщиков ИТ-решений для бизнеса и сеть из 6000 партнеров в России и за рубежом.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: MONT
Добавлен: 08:29, 10.02.2023 Количество просмотров: 281
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия181
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия303
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия300
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия298
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия286
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия286
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия316
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия317
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия307
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия299
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия101
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия182
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru