 |
«1С:Предприятие 8.0» изящно вписалось в ландшафт «Акваархитектоники»
Компания «Акваархитектоника» была образована в декабре 2004 года. Это молодая, но уже известная и перспективная компания. Основными направлениями деятельности «Акваархитектоники» являются: ландшафтный дизайн, водная архитектура, фитодизайн, а также проектирование, отделка и монтаж бассейнов. Кроме того, компания занимается продажей различного сопутствующего оборудования. В «Акваархитектонике» работают квалифицированные менеджеры, профессиональные художники, дизайнеры, специалисты по животным и растениям. В ближайших планах руководства компании - создание холдинга, занимающегося водной архитектурой и дизайном.
Одной из ключевых задач на этапе становления компании стало создание информационного центра, способного обеспечить эффективность механизмов учёта и управления. Динамика развития «Акваархитектоники» предполагала значительный «запас прочности» такого центра. А специфика бизнес-процессов, протекающих в компании, накладывала достаточно высокие требования к опыту и квалификации сотрудников фирмы-внедренца.
С программными продуктами фирмы «1С» руководство «Акваархитектоники» уже было знакомо. Масштабируемость и гибкость решений, построенных на платформе «1С:Предприятие 8.0», полностью удовлетворяли всем требованиям к будущей информационной системе. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «RG-Soft». Руководство «Акваархитектоники» уже имело представление о компании «RG-Soft» как о квалифицированном и надёжном партнёре в области внедрения проектных решений.
Автоматизация компании «Акваархитектоника» осуществлялась по схеме проектного внедрения. Было решено использовать типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей» как базовую и дополнить её необходимыми для данной компании возможностями. Такое решение позволило в короткий срок построить систему, максимально адаптированную к специфике бизнес-процессов заказчика.
Типовая конфигурация была дополнена подсистемой «Ландшафтный дизайн», в которой были реализованы механизмы учета товарно-материальных ценностей; расчета зарплаты менеджеров среднего звена; расчета себестоимости работ. Отличительной особенностью проекта стало то, что эти механизмы были построены на базе управленческого плана счетов. Для анализа получаемых данных был разработан комплект отчётов, позволяющий определять финансовый результат деятельности компании.
С помощью подсистем «Управление закупками» и «Управление продажами» типовой конфигурации «1С:Управление торговлей» удалось перенести в систему все специфические бизнес-процессы компании «Акваархитектоника».
Чёткая предварительная подготовка проекта и грамотно построенный план обучения персонала позволили практически сразу начать работу в информационной системе с реальными данными. Работа над проектом длилась три месяца. В данный момент 10 сотрудников (8 менеджеров и два руководителя).
Одним из самых больших плюсов программы работники компании «Акваархитектоника» считают наличие удобных и продуманных интерфейсов. На основании сводной информацию о клиенте, заказе и ходе его выполнения менеджеры всегда имеют возможность оперативно принимать взвешенные и обоснованные решения. Это позволило быстро и качественно обрабатывать заказы, учитывая при этом специфические особенности каждого проекта.
Мансурова Ольга, директор по развитию компании Акваархитектоника: «Использование программы позволяет четко видеть всю деятельность компании, прослеживать появляющиеся тенденции и соответственно более эффективно управлять компанией в целом. И, как мне кажется, самое ценное, что мы получили от программы - это экономия времени сотрудников и повышение производительности при работе с клиентами».
Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 10:59, 01.06.2010
Количество просмотров: 1035
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |