  | 
        
Navicon — в топ-3 вендоров и интеграторов на рынке BI
  
Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в топ-15 крупнейших участников российского BI-рынка по версии TAdviser. Среди компаний, совмещающих компетенции вендора и интегратора, Navicon занял второе место. Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2021 году выросла на 13% и составила 690,7 млн рублей.
  В 2021 году, по данным CNews, совокупная выручка крупнейших участников российского BI-рынка увеличилась на 32,5%. Бизнес, который начал оправляться после жестких ковидных ограничений 2020 года, занялся оптимизацией процессов и инициировал проекты внедрения BI. В тех компаниях, где уже были развернуты инструменты бизнес-аналитики, началось масштабирование систем, появлялись центры компетенций. Лидировали на рынке три западных вендора — Qlik, Tableau и Microsoft Power BI.
  В условиях нестабильной экономической ситуации для бизнеса стало критически важно «на лету» принимать управленческие решения, основанные на непротиворечивой и точной информации. За последние три года инструменты аналитики стали неотъемлемой частью ИТ-инфраструктуры.
  Российские игроки, такие как Visiology и Luxms BI, только начинали активизироваться — доля отечественного ПО до 2022 года не превышала 10%. Изначально отечественные BI были востребованы в основном в госсекторе — это сказывалась на их функциональных возможностях, которые не полностью соответствовали требованиям коммерческих компаний.   Поставщики BI в 2021 году сконцентрировались на развитии low-code и self-service инструментов, чтобы обеспечить простоту работы с системами и доступ к данным для всех категорий пользователей. Разработчики также стали уделять больше внимания качеству визуализации данных и представлению графиков и дашбордов.
  Увеличилось количество облачных внедрений — облака позволили разворачивать системы быстрее и с меньшими капитальными затратами.
  «Аналитические системы относятся к категории ИТ-продуктов, которые приносят очевидную пользу здесь и сейчас. Поэтому несмотря на приостановку многих проектов как в начале пандемии, так и весной 2022 года, в целом рынок упал незначительно. Более того, уже началось его восстановление. В последний год было огромное количество пресейлов, и в 2023 году мы ожидаем активизации рынка — стартуют проекты миграции на быстро совершенствующееся российское ПО», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
  Справка о Navicon: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.
  
Контактное лицо: Татьяна Алексеева 
Компания: Navicon 
Добавлен: 20:46, 14.02.2023
Количество просмотров: 382 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия122 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия242 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |