 |
Алтайский ГАУ принял участие в коммуникативно-образовательном интенсиве «Цифровое погружение»
Серия выездных коммуникативно-образовательных интенсивов «Цифровое погружение» - проект Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова в колаборации с партнерами, среди которых – Алтайский ГАУ. Главная задача интенсива - показать, каким интересным и разным бывает мир цифровых технологий и программирования, и рассказать о применении технологий в разных сферах профессиональной деятельности. 12 мая более 400 учащихся МКОУ «Озерская СОШ» стали участниками образовательного интенсива, организованного объединенной командой Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова, Центра цифрового образования IT.Куб. Барнаул, Алтайского государственного аграрного университета, Краевого дворца молодежи и Лаборатории безопасности. С самого утра школа превратилась в большую лабораторию, где учащиеся 3-11 классов осваивали навыки управления роботами, программировали и занимались мобильной разработкой, отрабатывали навыки безопасного поведение в цифровой среде, на дороге и даже смогли заглянуть в цифровой улей - «умный» пчелиный дом. На площадке «ДоброПчел» экспертные разработки Алтайского государственного аграрного университета представил к.б.н., доцент кафедры частной зоотехнии Алексей Сергеевич Попеляев. Площадка продемонстрировала пример реализации цифровых технологий в современном сельском хозяйстве. Всеобщий интерес сразу же вызвал у ребят и учителей «Умный» улей», который все видели в день семинара впервые. На занятии Алексея Сергеевича школьники изучили, как подключены датчики атмосферного давления, температуры и влажности, как настроена видеокамера и система передачи данных о состоянии пчел. о связи традиционного пчеловодства с цифровыми технологиями участники совместили с дегустацией полезных продуктов пчеловодства. Учителя, сопровождающие своих учеников в этот день, отметили, что площадка превратилась в эпицентр новых знаний об «Умных агродатчиках» и «Цифровом пчеловодстве», а также ценность темы для метапредметного горизонта учебных исследований с лабораторным оборудованием центра «Точка роста» на базе школы. «После такого занятия юниоры пчеловодства заявили о готовности выбирать на карте нашего края самые безопасные места для своих пчел и стремлении получить практические навыки для своей цифровой пасеки во время своего обучения в Алтайском ГАУ!», - отметил Алексей Сергеевич. Интенсив «Цифровое погружение» помог школьникам разобраться в том, какие навыки нужны в различных направлениях цифрового творчества, как их развивать и почему это важно продолжать. Обучающиеся получили много полезной и интересной информации, зарядились энергией в конце учебного года.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 07:53, 16.05.2023
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
"Россия и соседние страны": приглашаем к участию в стратегической сессии по КИП, Московский государственный психолого-педагогический университет, 13:38, 30.07.2025, Россия398 |  |
Стратегическfzая сессия "Россия и соседние страны" по развитию региональной секции Международного общества Культурно-исторической психологии и теории деятельности (International Society for Cultural-Historical Activity Research – ISCAR), которая пройдет в рамках IX Международного Летнего Университета ISCAR для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности». |
Союз Инженеров Живой Воды завершил второй этап проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 00:00, 26.07.2025, Россия146 |
17 июля 2025 года в формате онлайн-конференции прошло второе мероприятие масштабного стратегического проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения», посвященного разработке долгосрочной программы развития отрасли водоснабжения и водоотведения. Мероприятие объединило ведущих специалистов, ученых и представителей бизнеса для формирования дорожной карты, направленной на обеспечение водного суверенитета и устойчивого управления ресурсами. |
|
 |