 |
Инфоцыганство в бизнесе: борьба с манипуляциями и дезинформацией

Хостинг-провайдер HostFly.by при поддержке digital-агентства AMDG объявляют о проведении онлайн-дискуссии на тему "Инфоцыганство в бизнесе: борьба с манипуляциями и дезинформацией". Дискуссия состоится на YouTube-канале HostFly.by и призвана обратить внимание на актуальную проблему инфоцыганства, явления, при котором используются манипуляции и дезинформация для получения коммерческой или любой другой выгоды.
В ходе мероприятия эксперты обсудят влияние инфоцыганства на бизнес, методы его обнаружения и способы борьбы с этим явлением. Эксперты поговорят про способы распознавания и противодействия дезинформации и манипуляциям в области бизнес-тренингов, рассмотрят конкретные примеры из практики и предложат стратегии и технологии которые могут быть использованы для предотвращения инфоцыганства.
В разговоре примут участие:
- Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus - Алексей Новицкий, эксперт по грамотным инвестициям и финансовой грамотности, автор курсов - Мария Самушкина, психолог, член и спикер Российского общества “Знание” - Елена Симончук, предприниматель, тренер Super Jump - Марина Саночкина, глава юридической компании Sanochkina. - Мария Пугачёва, журналист, медиатренер, основатель онлайн-школы самопродвижения "Сам себе PR-щик". - Яна Требенкова, юрист для экспертов, предпринимателей и онлайн-бизнеса. - Диана Гладких, топ-методолог, основатель образовательного проекта «Школа смыслов».
«Это важное мероприятие для всех, кто занимается бизнесом, а также для тех, кто принимает решения о присоединении к бизнес-тренингам или мотивационным мероприятиям. Наша цель - предоставить зрителям и клиентам HostFly.by конкретные инструменты и знания, которые помогут им быть более осведомленными и защищенными от потенциального инфоцыганства», — сказала директор по маркетингу HostFly.by Инна Саванович.
Дискуссия состоится 30.05.2023 в 12:00 по МСК.
Регистрация для слушателей бесплатна. Чтобы принять участие и заранее задать вопросы спикерам, - регистрируйтесь на сайте HostFly.by: https://www.hostfly.by/about/news/infobiznes-ili-moshennichestvo-ishchem-priznaki-infotsyganstva-na-novoy-onlayn-diskussii/.
Экспертные дискуссии проводятся HostFly.by регулярно. Приглашенные эксперты уже обсуждали развитие E-commerce в Беларуси, рекламу и PR, говорили о платежных сервисах и маркетплейсах, использовании ИИ в бизнесе и состоянии рынка труда. Среди наших гостей были Ozon, Kufar, Myfin.by, Электросила, 21vek.by, Альфа Банк, HH.by и другие.
Контактное лицо: Инна Саванович
Компания: HostFly.by
Добавлен: 21:58, 22.05.2023
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |