 |
Выберу.ру определил лауреатов рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка
В рамках исследования были проанализированы 82 микрофинансовые организации с капиталом свыше 100 миллионов рублей по 50 комплексным параметрам. В исследовании использовалась информация, которую предоставили компании, а также данные из открытых источников и материалы, полученные в рамках проверки методом тайного покупателя. Общий рейтинг составлялся по сумме баллов, которые присуждались в трех категориях: прозрачность продуктов, информационная открытость и поддержка клиентов после выдачи займа. Абсолютным победителем рейтинга, набравшим наибольшее количество баллов, стала компания «Быстроденьги».
В категории «Продуктовая прозрачность» победу по количеству баллов также одержала компания «Быстроденьги», а в категории «Поддержка клиентов после выдачи займа» лауреат поделил место с компанией «Доброзайм», которая, в свою очередь, стала лауреатом в категории «Информационная открытость». Кроме того, участники рейтинга получили награды в 6 специальных номинациях.
Компания «Лайм-Займ» стала первой в рамках “Развития финграмотности”, а статуэтку за «Прогрессивные цифровые решения» забрал «Вэббанкир». «Лучшую работу с отзывами» показал «Займер», а «Доверие клиентов» заслуженно получил «Манимен». Самой «Заботливой компанией» оказалась «Oneclickmoney», при этом образцовое «Разнообразие продуктовой линейки» продемонстрировал «МигКредит».
«Я считаю, что исследование принесет пользу всем заинтересованным сторонам: компании смогут лучше узнать клиента, прогрузиться в тренды и понять, какие клиентские практики подходят именно им. Маркетплейс станет местом комфортного взаимодействия клиента и компании и сможет давать клиенту максимально персонализированные рекомендации, а сам клиент будет выбрать оптимальный продукт практически бесшовно», — рассказывает Анна Романенко, PR-директор «Выберу.ру».
Ознакомиться с исследованием
Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:49, 11.10.2023
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |