 |
Петербургским брендам открылся выход на федеральное ТВ
1 ноября в Санкт-Петербурге состоялся круглый по теме «Новые векторы развития локальных брендов Санкт-Петербурга. Shop&Show как площадка продвижения отечественных производителей», в рамках которого презентован проект в поддержку отечественных брендов «Покупай Наше». Мероприятие прошло при поддержке региональных отделений общественной организации «Деловая Россия» и центра «Мой бизнес», который реализует в Санкт-Петербурге национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» . Участие в нем приняли более 30 предпринимателей города. Главная цель проекта «Покупай наше» – не только вывести местные компании на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и охватит все субъекты страны. Открыл круглый стол Валерий Береснев, директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Он отметил, что представители бизнеса впервые принимают участие в таком формате мероприятия. «В этом году мы курируем крупный проект «Петербургский дизайн» и стремимся максимально широко поддерживать взлет промышленности дизайна, - рассказал Валерий Береснев. Кроме того, он подчеркнул, что это не единственный проект Фонда. «Мы понимаем, как важно поддерживать создание локальных брендов и искать новые каналы сбыта», - подытожил Береснев . «Сегодня назрела острая необходимость в продвижении национального продукта, в поиске полноценных стратегий и концепций и выхода на международный рынок», - сказала Наталья Павлова, член регионального отделения Деловой России по городу Санкт-Петербургу, «Тема крайне актуальная. Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивает, что сегодня необходимо создавать экономику, которая «живет не за счет потребления чужого, импортного, а сама производит современные товары, услуги и технологии», - рассказал член Генсовета «Деловой России, президент «Shop and Show» Олег Воробьев и добавил. - «Проект «Покупай Наше» – это не про продажи отдельных товаров или рекламу в федеральном эфире. Он позволяет практически всем брендам, попадающим под категории телемагазина, достаточно быстро выйти на национальный уровень». Телеканал обладает ресурсом в виде команды стратегических продюсеров, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые способны проработать все ключевые компоненты бренда, достойно вывести его в федеральный эфир и сделать узнаваемым повсеместно. «В стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень крупных корпораций и, соответственно, не располагают достаточным объемом бюджетов для полноценного продвижения», - указывает Олег Воробьев. При этом, как показал опрос, проведенный среди клиентов «Shop and Show», более 70% покупателей хотели бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает единой площадки, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компаниями. Таким образом можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
Контактное лицо: Екатерина Полянская
Компания: Shop and Show
Добавлен: 22:03, 02.11.2023
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия251 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия403 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия390 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия213 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия154 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |