 |
Петербургским брендам открылся выход на федеральное ТВ
1 ноября в Санкт-Петербурге состоялся круглый по теме «Новые векторы развития локальных брендов Санкт-Петербурга. Shop&Show как площадка продвижения отечественных производителей», в рамках которого презентован проект в поддержку отечественных брендов «Покупай Наше». Мероприятие прошло при поддержке региональных отделений общественной организации «Деловая Россия» и центра «Мой бизнес», который реализует в Санкт-Петербурге национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» . Участие в нем приняли более 30 предпринимателей города. Главная цель проекта «Покупай наше» – не только вывести местные компании на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и охватит все субъекты страны. Открыл круглый стол Валерий Береснев, директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Он отметил, что представители бизнеса впервые принимают участие в таком формате мероприятия. «В этом году мы курируем крупный проект «Петербургский дизайн» и стремимся максимально широко поддерживать взлет промышленности дизайна, - рассказал Валерий Береснев. Кроме того, он подчеркнул, что это не единственный проект Фонда. «Мы понимаем, как важно поддерживать создание локальных брендов и искать новые каналы сбыта», - подытожил Береснев . «Сегодня назрела острая необходимость в продвижении национального продукта, в поиске полноценных стратегий и концепций и выхода на международный рынок», - сказала Наталья Павлова, член регионального отделения Деловой России по городу Санкт-Петербургу, «Тема крайне актуальная. Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивает, что сегодня необходимо создавать экономику, которая «живет не за счет потребления чужого, импортного, а сама производит современные товары, услуги и технологии», - рассказал член Генсовета «Деловой России, президент «Shop and Show» Олег Воробьев и добавил. - «Проект «Покупай Наше» – это не про продажи отдельных товаров или рекламу в федеральном эфире. Он позволяет практически всем брендам, попадающим под категории телемагазина, достаточно быстро выйти на национальный уровень». Телеканал обладает ресурсом в виде команды стратегических продюсеров, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые способны проработать все ключевые компоненты бренда, достойно вывести его в федеральный эфир и сделать узнаваемым повсеместно. «В стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень крупных корпораций и, соответственно, не располагают достаточным объемом бюджетов для полноценного продвижения», - указывает Олег Воробьев. При этом, как показал опрос, проведенный среди клиентов «Shop and Show», более 70% покупателей хотели бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает единой площадки, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компаниями. Таким образом можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
Контактное лицо: Екатерина Полянская
Компания: Shop and Show
Добавлен: 22:03, 02.11.2023
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия141 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия68 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия99 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия105 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия74 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия330 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия323 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия246 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
|
 |