Cleverics выпускает новый релиз ITSM-системы OMNITRACKER CleverENGINE 5.3
Среди ключевых нововведений в данном релизе следует выделить: • веб-портал для конечных пользователей ИТ-услуг, использующий новый механизм платформы OTWG 2.0, что позволит пользователям иметь более удобный и функциональный интерфейс для работы с системой; новый портал для пользователей вобрал в себя более 20 запросов на изменения, которые поступали от Заказчиков и проектных команд; • веб-интерфейс для ИТ-специалистов на этом же новом механизме платформы OTWG 2.0, облегчающий процесс работы специалистов и повышающий эффективность; • встроенный механизм REST-интеграции, который открывает новые возможности для интеграции с внешними системами и сервисами.
Также в релиз были внесены доработки и улучшения, такие как добавление активных фильтров в представление Канбан-доски, измененный подход к регистрации обращения (теперь все действия выполняются сразу на форме спецификации, а не в мастере регистрации). Кроме того, выполнено исправление ошибок и оптимизация работы системы.
Выпуск нового релиза CleverENGINE стал возможен благодаря выходу новой стабильной версии платформы OMNITRACKER, который состоялся в сентябре 2023 года.
"Мы очень ждали выхода нового релиза платформы. Существенная часть новой функциональности стала возможна благодаря развитию платформы. Нашему релизу присвоен major-номер 5.3 (предыдущая версия была 5.2.221), что говорит о том, что пользователей ждут существенные изменения. Мы уверены, что новые функциональные возможности и доработки сделают использование CleverENGINE еще более эффективным и удобным для наших клиентов", – отметил Евгений Шилов, управляющий партнер Cleverics.
CleverENGINE разработан на базе программного продукта OMNITRACKER. Решение предназначено для решения таких задач, как автоматизация процессов ITSM и миграция существующих систем автоматизации управления ИТ, построенных на базе других продуктов. OMNITRACKER CleverENGINE включает в себя наиболее востребованные функциональные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугами. OMNITRACKER CleverENGINE уже используют: Лента, Красцветмет, Московская Биржа, Югория, Катрен, Rostic’s и др.
Cleverics – разработчик CleverENGINE. Мультивендорная компания, использующая в своей работе современные программные решения, которые наиболее подходят для реализации проектов заказчика. Разрабатывает, внедряет, поддерживает ПО для автоматизации ИТ- и бизнес-процессов. Помогает организациям с цифровой трансформацией. Оптимизирует корпоративные функции, управляет качеством услуг, рисками, активами и затратами. Соавторы и рецензенты ITIL 4. С 2009 года компания выполнила более 100 успешных проектов в области управления ИТ.
Контактное лицо: Владимир Брагин
Компания: Cleverics
Добавлен: 21:09, 12.12.2023
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.