 |
Начальником СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Черемохин
В зоне ответственности С.Черемохина - планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика и обеспечение финансово-экономической эффективности депо. Сергей Черемохин окончил ФГАОУ ВО "Российский университет транспорта" (г. Москва) по специальности «Подвижной состав железных дорог». Трудовой путь в железнодорожной отрасли начал в 2009 году с должности помощника машиниста тепловоза в эксплуатационном локомотивном депо «Иваново». Имеет опыт работы машинистом тепловоза (в грузовом движении), машинистом-инструктором локомотивных бригад, главным инженером эксплуатационного локомотивного депо. Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 21:14, 26.12.2023
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |