 |
31% опрошенных россиян закрыли неиспользуемые кредитки, чтобы улучшить кредитную историю в 2023 году
Примерно треть опрошенных россиян (31%) в 2023 году закрывали неиспользуемые кредитные карты, чтобы улучшить свой финансовый рейтинг перед оформлением более крупного кредита, что в 1,5 раза больше значения за 2022 год. Каждый десятый респондент указал, что пока не успел, но собирается закрыть неактуальную кредитную карту.
Четверть участников опроса отметили, что у них есть кредитная карта, которую они оформили ради подстраховки, но до сих пор не использовали. При этом 14% опрошенных россиян ответили, что у них нет кредитки, а каждый пятый респондент активно пользуется всеми кредитными картами, которые у него есть.
Анализируя спрос на кредитные карты в 2023 году, эксперты также зафиксировали увеличение интереса к продукту пользователей в возрасте от 22 до 35 лет - их доля среди всех посетителей раздела составила 32%, что на 20% больше показателей 2022 года. Тренд также коррелирует с отраслевой статистикой. При этом доля россиян в возрасте от 46 до 55 лет, интересовавшихся кредитными картами, сократилась до 23%, вместе с тем как ядро аудитории продукта значительно не изменилось - пользователи в возрасте от 36 до 45 лет составляют порядка 40% от общего количества посетителей сайта.
«С 1 января 2024 года банки выдают кредитные продукты в в условиях более жестких макропруденциальных лимитов, которые Банк России устанавливает для охлаждения рынка потребительского кредитования. Безусловно, данные меры на фоне высокой ключевой ставки способствуют более сдержанному и осознанному подходу россиян к новым долговым обязательствам. Вместе с тем мы видим, что аудитория молодых заемщиков проявляет большую гибкость в выборе кредитных продуктов и активно использует преимущества льготных периодов кредитных карт для расширения своих финансовых возможностей», - комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:49, 31.01.2024
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |