 |
19% опрошенных россиян начали экономить, чтобы положить деньги на вклад
После того как уровень инфляции в конце прошлого года достиг максимальных 7,5%, Центробанк принял решение повысить ключевую ставку на два процентных пункта, что должно было ограничить доступность кредитов и стимулировать население к накопительной модели поведения. Опрос 3500 россиян в возрасте от 18 до 55 лет, проведенный «Выберу.ру», показал, что 19% респондентов адаптировались к новым экономическим условиям, начав экономить на повседневных расходах с целью размещения средств на вкладах. Повышение ставок по вкладам стало для них стимулом к формированию накоплений. Кроме того, 13% участников опроса рассказали, что используют кредитные карты с беспроцентным периодом для текущих нужд, чтобы не снимать средства со вклада и сохранять накопленные проценты.
При этом согласно опросу, 22% опрошенных живут от зарплаты до зарплаты, иногда прибегая к займам, а 23% за последние три месяца вынуждены были взять кредит для оплаты лечения и других неотложных нужд. 17% респондентов заявили, что не копят и не берут крелиты, в то время как 6% признались в полном отсутствии финансового планирования и обращении к кредитам для импульсивных покупок.
«Сейчас наблюдается более осознанное отношение россиян к заемным средствам. Отход от принципа "живем на один день" и более взвешенное принятие решений,касающихся финансов, свидетельствует о растущей финансовой грамотности населения. Повышенный интерес к вкладам и кредитным картам с беспроцентным периодом подтверждает, что потребители активно ищут выгодные финансовые решения. Это положительно влияет на рынок, так как ответственный потребитель с большей вероятностью будет исполнять свои обязательства и избегать финансовых трудностей.
Данные опроса отражают стремление россиян к формированию стабильного финансового будущего через экономию и инвестиции в накопительные продукты, а также через ответственное использование кредитных инструментов», — отмечает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 20:35, 18.02.2024
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия278 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |