Филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» до конца марта осуществит сервисное обслуживание 8 локомотивов 3ТЭ28 в объеме ТО-3
В течение марта в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поступят для сервисного обслуживания в объеме ТО-3 8 мощнейших локомотивов 3ТЭ28. По словам директора филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Олега Балакина, тепловозы 3ТЭ28 с начала этого года полным ходом эксплуатируются на БАМе и показали себя как надёжные машины, способные работать в непростых рельефных и климатических условиях. «В настоящее время из нашего локомотивного депо вышли уже 16 подобных локомотивов. Каждые 240 часов наработки они проходят техническое обслуживание второго объёма (ТО-2). Следующий этап плановой проверки систем (ТО-3) будет произведён в течение марта», - прокомментировал О. Балакин. Для контроля за прохождением ТО-3 в Тынду прибудут представители Брянского машиностроительного завода и компании «ТМХ Инжиниринг». Кроме того, специалистами СЛД «Тында-Северная» совместно с разработчиками и изготовителями 3ТЭ28 ведётся работа по совершенствованию деталей и систем локомотива. «Помимо обучения специалистов сервисного локомотивного депо мы контролируем работу новой техники, проводим анализ ее надежности и совместно с технической дирекцией и «ТМХ-Инжиниринг» оперативно разрабатываем и внедряем мероприятия, направленные на устранение выявленных в эксплуатации замечаний. Проводимая работа позволяет повысить удовлетворенность потребителя нашей продукцией, а также повысить надежность вновь применяемого оборудования на выпускаемых и эксплуатируемых тепловозах», - отметил директор по постпродажному обслуживанию АО «УК «БМЗ» Владимир Прокофьев. В планах руководства компании «ЛокоТех» - техническое перевооружение и модернизация СЛД «Тында-Северная». Импульсом к изменениям послужила, в том числе, и работа по обслуживанию новых локомотивов. В настоящее время на территории депо строится новый цех. Сдача его в эксплуатацию намечена на начало будущего года. Отдельное внимание будет уделяться привлечению новых сотрудников и организации жилищных и иных условий для квалифицированного кадрового состава. В СЛД «Тында-Северная» поступили ещё 4 новых сверхтяжёлых локомотива 3ТЭ28. Это очередная поставка с Брянского машиностроительного завода. Сначала тепловозам проведут ТО-5д (подготовка к эксплуатации после передислокации из завода), потом они поедут по БАМу. Таким образом, после ввода в эксплуатацию будут работать 20 тепловозов этой серии. До конца 2024 года ожидается поставка еще 10 локомотивов. В филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 5 сервисных локомотивных депо: «Амурское», «Дальневосточное», «Сибирцево», «Приморское», «Тында-Северная» и 15 сервисных участков и отделений, расположенных на территории Приморского и Хабаровского краев, Республики Саха (Якутия), Амурской и Еврейской автономной областей. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 35 тыс. человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 08:34, 20.03.2024
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.