![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит»
![](/i/17151789982.jpg)
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило существенно сократить затраты на бумагу и почтовые услуги. Сеть аптек «Максавит» (бренды «Максавит» и «36,7») работает на рынке 26 лет и представлена в 100 городах 36 регионов России. Штат компании насчитывает 4,5 тыс. сотрудников. Широкая география фармацевтической сети усложняла процесс работы кадрового отдела. Поэтому руководством компании было принято решение о переводе в электронный формат кадрового делопроизводства. С помощью сервиса для кадрового ЭДО планировали усилить контроль за HR-процессами, свести к минимуму ошибки в документах, а также ускорить оформление заявлений и приказов. На поиски подрядчика «Максавит» потратил более двух месяцев. Основными требованиями к решению были возможность интеграции с 1С ЗУП, а также клиентоцентричность разработчика: сервис должен быть понятным в использовании, а поддержка – оперативной и эмпатичной. По результатам тестирования продуктов от разных вендоров «Максавит» остановился на платформе HRlink. Сервис оказался удобным и интуитивно понятным в использовании, а также заказчиков впечатлила его высокая скорость работы без сбоев. На интеграцию HRlink с 1С ЗУП ушло несколько дней, а подключение к сервису сотрудников всех 870 подразделений потребовало чуть более двух месяцев. Кроме того, переход на кадровый ЭДО помог аптечной сети оцифровать все виды кадровых, распорядительных документов и документов по охране труда, что упростило работу с ними, а также снизило расходы на бумагу и почтовые услуги. «Мы динамично развивающаяся компания, поэтому в эпоху цифровизации стремимся быть как более привлекательными для внешних кандидатов, так и повышать лояльность внутри коллектива. Со всеми, кто сомневался в переходе на цифровой сервис, мы проводили беседы, в ходе которых вместе с менеджерами HRlink объясняли все преимущества кадрового ЭДО. Но главным секретом успеха проекта стал директор, который первым подключился к платформе, показав пример в необходимости движения вперед», - комментирует Алена Быхалова, старший менеджер проектов «Максавит». «Внимание к HR-процессам постепенно становится одним из ключевых трендов для любой отрасли. Поиск и сохранение кадров – фундаментальная задача, которую невозможно решить без технологий и внедрения цифровых решений. Кадровый ЭДО – это важнейший элемент HR-бренда, который минимизирует рутинную нагрузку на кадровых специалистов и в разы облегчает оформление кадровых документов для всех сотрудников», - добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 00:27, 09.05.2024
Количество просмотров: 1064
Страна: Россия
PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия224 |
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании. |
Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия229 | ![](/i/mini_17218137485.jpg) |
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку. |
Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия231 |
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий». |
«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия53 |
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |