|
Гаджет из песка
Похоже, сервисная компания Goldphone.ru стала одним из последних прижизненных партнеров ЗАО Гаджет Сервис. Несмотря на драматизм ситуации, все обязательства перед клиентами Goldphone.ru полностью выполнены – в том числе благодаря содействию российских представительств Nokia и Samsung Electronics.
В июле 2008 года, когда «ничто не предвещало беды», сервисный центр Goldphone.ru и авторизованный сервисный центр Гаджет Сервис (ГС) заключили Договор, по которому Goldphone.ru становился, по сути, приемным пунктом ГС по гарантийному ремонту сотовых телефонов торговых марок Nokia, Samsung, Sony Ericsson и Fly. Сотрудничество с авторизованным предприятием позволило Goldphone.ru расширить спектр клиентских услуг, а ГС – получить бесперебойный поток клиентов без затрат на рекламу. Начиная с середины лета Goldphone.ru ежемесячно передавал в ГС порядка 350 неисправных телефонных аппаратов, подлежащих гарантийному ремонту.
Претензии к качеству гарантийного обслуживания появились в ноябре. Сроки ремонта затягивались до полутора-двух месяцев и дольше (первоначально со стороны ГС была заявлена максимальная продолжительность 21 календарный день, по ЗоЗПП РФ срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней), участились случаи возврата неотремонтированных либо плохо отремонтированных аппаратов. Одновременно с появлением слухов о кризисе в ГС представители руководства перестали отвечать на звонки. В момент, когда Goldphone.ru принял решение отказаться от гарантийного обслуживания, в мастерских ГС все еще находилось порядка 360 ранее переданных со стороны Goldphone.ru неисправных аппаратов.
Чтобы вернуть их владельцам, Goldphone.ru потребовалось почти два месяца борьбы. Генеральный директор Goldphone.ru Мария Антонова в течение этого периода была полностью посвящена исключительно разрешению возникшей проблемы, испробовав все возможные легальные средства, включая обращение за поддержкой к российским представительствам ведущих фирм-производителей сотовых телефонов. Компания Goldphone.ru благодарит Александра Дмитрина (Nokia Россия) и Юлию Муратову (Самсунг Электроникс Россия) за проявленную деятельную помощь и сотрудничество. Следует отметить и отсутствие какого бы то ни было отклика со стороны российских представителей Sony Ericsson.
В итоге все телефонные аппараты возвращены владельцам. «Мы благодарим клиентов, которые не теряли самообладания и выступили в качестве наших союзников, - отмечает Мария Антонова, - Мы также просим извинения за то, что по вине третьих лиц не оправдали надежд на гарантийное обслуживание мобильных устройств».
В Goldphone.ru утверждают, что компания стремится в первую очередь выполнять обязанности перед клиентами - и впредь, как и сейчас, готова прилагать для этого все возможные усилия. Что касается ЗАО Гаджет Сервис, то до сих пор непонятно, в каком состоянии находится предприятие – официальной информацией об этом, несмотря на оформленные партнерские отношения, Goldphone.ru по-прежнему не располагает.
Контактное лицо: Светлана Егорова
Компания: Goldphone.ru
Добавлен: 13:39, 31.12.2008
Количество просмотров: 732
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|