 |
РСХБ: «Вкусные пятницы» принесли фермерам 315 млн рублей
Россельхозбанк как опорный банк АПК помогает фермерам настраивать быстрый сбыт свежей сельхозпродукции. Благодаря проекту «Вкусные пятницы» за 2 года проекта фермеры получили выручки более 315 млн рублей. Сложно представить современное АПК без фермеров. Однако если сельское хозяйство начинается с земли, то успешная деятельность фермеров – с удобного сбыта напрямую покупателю, ведь именно он определяет основной доход агрария. Россельхозбанк как опорный банк АПК глубоко понимает потребности аграриев России и разработал серию социальных мероприятий для организации точек сбыта натуральной фермерской продукции в офисах и отделениях РСХБ по всех стране, на территории органов власти и клиентов и партнеров банка. Немного цифр по Томской области: С начала текущего года за 30 мини-ярмарок «Вкусные пятницы» фермеры региона, принимающие участие в проекте, заработали порядка 2 млн рублей.
Аграрии реализовали более 1440 кг. молочной и кисломолочной и 1800 кг. мясо-колбасной продукции.
До конца года планируется проведение еще 25 мини-ярмарок в Томске.
Чем привлекательны мини-ярмарки «Вкусная пятница» для фермера рассказывает Оксана Литомина, КФХ Михайлина Л.И.: «За время участие в проекте банка мы существенно расширили рынок сбыта своей продукции. Мы познакомили сотрудников крупнейших томских предприятий со своей продукцией, показали, что фермерская продукция не только вкусная и полезная, но и вполне доступная по цене. Кроме того, за минимальный отрезок времени, а ярмарка на территории организации проходит, как правило, в обеденный перерыв, мы зарабатываем сопоставимо заработку на ярмарке выходного дня». «Ни для кого не секрет, что фермерские продукты дороже, чем аналогичная товарная группа продукции холдингов и крупных предприятий в магазине. Россельхозбанк в партнерстве с фермерским сообществом области показывает, что это не всегда так. Наши партнеры устанавливают специальные цены ниже рыночных на свою продукцию на выездных мини-ярмарках. Только с начала текущего года порядка 4 тыс. сотрудников таких томских компаний как ОЭЗ, АО «Сибкабель», ОАО «Манотомь» и других познакомились с продукцией наших фермеров» — прокомментировал директор Томского филиала Россельхозбанка Евгений Смелянец. Статистика по стране: С момента старта проекта в 2022 году «Вкусные пятницы» уже прошли свыше 8,4 тыс. раз, которые посетили более полумиллиона человек. Свою продукцию представили 3,5 тыс. фермеров, а их общая выручка составила 315 млн рублей. В некоторых случаях только одно мероприятие приносило месячный доход.
Контактное лицо: Наталья Василевская
Компания: АО "Россельхозбанк", Томский РФ
Добавлен: 20:29, 09.07.2024
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия145 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия164 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |