|
40% россиян планируют за лето потратить на свою дачу от 50 до 100 тысяч рублей
В ходе проведенного исследования выяснилось, что большая часть респондентов (40%) планируют потратить на дачные товары до ста тысяч рублей. В списке запланированных покупок они отмечали покупку садовой мебели и бассейна на участок, приобретение газонокосилки, кухонной бытовой техники и спортинвентаря, среди которого чаще всего упоминались велосипеды и сапы.
От 100 до 500 тысяч готовы потратить уже 17% опрошенных россиян. Они планируют потратить эту сумму на ремонт, в том числе проведение водопровода и канализации в доме, утепление стен и установку стеклопакета.
Еще большую сумму — от 500 тысяч рублей, готовы выделить на дачные расходы лишь 12% респондентов. В их планы входит постройка дома и бани.
При этом 31% участников опроса признаются, что надеются уложиться в 50 тысяч рублей, которые потратят на рассаду и садовые инструменты..
На вопрос «Откуда вы планируете брать средства?», большинство участников опроса (53%) ответили, что уже имеют достаточно средств на запланированные дачные покупки. При этом 20% рассчитывают, что деньги на расходы выделят все члены семьи, а 14% собираются оплачивать товары для дачи кредитной картой. При этом лишь 2% рассчитывают занимать нужную сумму у родственников или друзей.
«За последние несколько лет интерес россиян к отдыху на даче вырос: сначала его подогревала пандемия коронавируса, а сейчас — закрытие границ и запрет на полеты в аэропорты южной и центральной части России. Растущую популярность дачного отдыха можно проследить по росту продаж садового инвентаря и дачной техники — по данным крупнейших торговых сетей товаров для дома и ремонта, в сравнении с прошлым годом, прирост составил 15%. При этом в денежном выражении продажи выросли почти в 1,5 раза, что говорит о существенном повышении цен. Интересно, что при увеличении расходов россияне не планируют опираться на заемные средства — большинство предпочли отложить средства заранее. В условиях возросшей ключевой ставки люди стараются осмотрительнее относиться к своим долговым обязательствам и тщательнее планировать свой бюджет», — говорит Анна Романенко, директор по коммуникационной стратегии финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:43, 24.07.2024
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия85 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия171 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия195 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия98 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
|
|