 |
42% опрошенных россиян установили двухфакторную аутентификацию, чтобы защититься от финансовых мошенников
Согласно полученным результатам, всего 92% опрошенных россиян так или иначе позаботились о защите своих устройств от мошенников. 42% респондентов отметили, что у них установлена двухфакторная аутентификация на критически важных учетных записях и финансовых приложениях.
Каждый пятый участник опроса для дополнительной защиты телефона изменил настройки конфиденциальности на более строгие параметры доступа к данным. 12% применяют биометрию, чтобы защитить гаджет от финансовых мошенников, 11% соотечественников регулярно меняют пароли, а 7% используют специальные антивирусные программы. 8% респондентов указали, что пока не были обеспокоены защитой гаджетов от финансовых мошенников, но планируют заняться этим вопросом.
Кроме того, авторы исследования отмечают, что увеличилось количество россиян старше 45 лет, которые задумываются о безопасности своих устройств. Если в прошлом году среди участников аналогичного опроса было порядка 18% людей старше 45 лет и 75% из них были обеспокоены этим вопросом, то в 2024 году эта возрастная группа составила треть от всех участников опроса, и среди нее уже 80% людей предприняли меры по защите от финансового мошенничества.
«По подсчетам некоторых экспертов, финансовые мошенники в первом квартале попытались украсть у россиян порядка 2 трлн рублей. Реалии таковы, что у большинства соотечественников в телефоне сегодня сосредоточены все критически важные персональные данные, учетные записи, банковские приложения и доступы к чувствительной информации. Поэтому вопрос защиты устройств от мошенников становится не просто важной финансовой привычкой, но и обязательным требованием к цифровой безопасности пользователя.
Кроме того, чтобы оставаться начеку и быть в курсе актуальных схем злоумышленников, мы рекомендуем регулярно читать ресурсы Банка России, например, следить за новостями «Финансовой культуры». Так, в июне регулятор сообщил о новом способе мошенничества: аферисты писали выпускникам школ, представляясь наблюдателями экзаменационной комиссии, обвиняли учеников в списывании и требовали оплатить штраф. Это тот случай, когда своевременная осведомленность о новой схеме злоумышленников может сохранить не только бюджет, но и спокойствие всей семьи», — комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру” Ярослав Баджурак.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:43, 24.07.2024
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия278 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |