|
Опрос: каждый десятый россиянин, занимающийся благотворительностью —клиент МФО
«Выберу.ру» и VK Добро провели опрос, в котором приняли участие свыше трех тысяч респондентов, об отношении к благотворительности и финансовым инструментам. Выяснилось, что пожертвования делают не только те, кто имеют излишки средств, которые хранят на вкладах и инвестируют, но и те, кто сами периодически нуждаются в финансовой поддержке, обращаясь за заемными средствами.
Аналитики выяснили, что 12% опрошенных, делающие пожертвования на регулярной основе, являются действующими клиентами МФО либо брали микрозаймы в течение 5 последних лет. Чаще всего это были жители московского региона — 27%, Сибири — 21%, Краснодарского края — 19% Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 13% и 20% жители других регионов. Средняя сумма пожертвования этой группы респондентов — 900 рублей в месяц, а переводы они делают ежемесячно, либо раз в квартал.
Самая распространенная категорий граждан, которых склонны поддерживать клиенты МФО, — взрослые, попавшие в трудную жизненную ситуацию (18%), в то время как респонденты, не имеющие микрозаймов, склонны в большей степени помогать детям (32%). При этом 12% знакомых с микрозаймами граждан поддерживают нуждающихся пенсионеров, а 13% — бездомных животных. Стоит отметить, что 26% опрошенных этой категории признались, что помогают и животным, и детям , и взрослым в зависимости от ситуации.
Целью исследования было выяснить, как складываются отношения с деньгами у тех, кто готов ими делиться с нуждающимися, а также в каком формате, как часто и кому они помогают. Также для исследования VK Добро подготовил полезные карточки о том, как помогать правильно и не попадаться на мошенников, они доступны на сайте проекта.
«Клиенты МФО зачастую воспринимаются обществом как группа населения, наименее защищенная от бытовых трудностей, связанных с экономической турбулентностью. При этом, как показывают данные самих микрофинансовых компаний, уровень вовлеченности заемщиков во внешние благотворительные проекты всегда был достаточно высок. По нашим данным, более 25% займов берутся на срочные нужды, среди которых – внеплановое лечение родных и домашних питомцев. Неудивительно, что чужое горе находит отклик в сердцах данной группы населения. И несмотря на то, что портрет заемщика меняется, а займы все чаще берут не вследствие безвыходных ситуаций, а из-за удобства и скорости, тренд на сопереживание у клиентов МФО, безусловно, остается. Причем зачастую людям достаточно просто знать, что каждый рубль с займа или какой-то покупки идет на добрые дела, чтобы чувствовать себя спокойнее», — говорит Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:45, 24.07.2024
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|