 |
«Биржа ИБ и IT-стартапов»: интересные заявки есть, но вся борьба еще впереди
Отличительная особенность проекта «Биржа ИБ и IT-стартапов» — это широкий спектр возможностей для привлечения внимания к собственной разработке. О стартапах-участниках говорят на разных площадках, что помогает решить проблему узнаваемости, а значит и потенциально привлечь финансирование и партнеров в свой проект. Нередко разработчикам на определенном этапе развития проекта требуется помощь профессионалов, и здесь эксперты компании «Газинформсервис» делятся богатым 20-летним опытом работы в ИБ-отрасли, а члены жюри из числа бизнес-экспертов оценивают представленные разработки по разным аспектам и подсказывают конкурсантам, как их улучшить. Победитель проекта получит в качестве приза грант на развитие своего проекта – 1 000 000 рублей. Как отмечают партнеры «Биржи ИБ и IT-стартапов», в последнее время число проектов-участников растет, появляются новые ниши и все больше лидеры стартапов становятся «заточены» под бизнес. «Сегодня фаундеры приходят не только с «гениальной идеей», которую все должны полюбить и купить, но и с видением, как и кому эту идею продать», — комментирует участник проекта и руководитель «Школы стартапов Skolkovo» Елена Шарипова. Эксперты «Газинформсервиса» в свою очередь оценили высокий уровень поданных заявок на конкурс в 2024 году. «Мы видим интересные заявки, среди которых есть проекты, направленные на решение вопросов безопасности устройств интернета вещей, так называемый IoT, и обучение сотрудников ИБ для борьбы с фишингом и фальсифицированным контентом. Вместе с тем защита данных и финансовых транзакций остаются ключевыми направлениями среди подаваемых на конкурс работ. Важно отметить, что по традиции нашего проекта, большое количество работ приходит именно в последние 2 недели, поэтому уверен, что вся борьба конкурсантов еще впереди», — говорит эксперт и руководитель службы маркетинга «Газинформсервиса» Григорий Ковшов. Представители Кибердома считают, что сегодня у ИБ-стартапов есть два фактора, которые существенно влияют на их развитие. «Первый — это регуляторика. Сейчас ИБ-стартапу очень сложно пройти сертификацию, например, для работы с госкомпаниями, которые являются ключевыми заказчиками и имеют соответствующие бюджеты. Этот процесс требует серьезных временных и финансовых ресурсов, которых у стартапа на ранней стадии может просто не быть. Второй фактор — это умение правильно упаковывать и продавать свой продукт», — отмечают в Кибердоме. Важно напомнить, что у победителя будет шанс представить стартап на мероприятии Global Information Security Days 2024* 3 октября в Москве. GIS DAYS – это место встречи звезд в области IT и информационной безопасности — а также заинтересованного в инновационных решениях бизнес-сообщества. *Дни глобальной информационной безопасности.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 22:08, 03.08.2024
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |