 |
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»
Высокотехнологичная разработка, которой занимается «Национальная Страховая Информационная Система», требует множества современных инструментов, у компании есть несколько команд разработчиков, тестировщиков и специалистов по поддержке, а также растущий объем данных о клиентах страховых компаний. И для полноценной работы требуется организация предоставления IT-услуг и решения инцидентов. Поэтому компания пришла к выбору отечественной системы управления проектами, командами и обращениями от EvaTeam. Выбор обусловлен наличием всего требуемого функционала, гибкостью продукта и российским происхождением решения.
АО «НСИС» была создана в 2023 году, то есть уже после ухода значительной части иностранных вендоров ПО из России. С самого начала деятельности компания ориентировалась на российских производителей программного обеспечения. В ходе анализа возможных российских решений для управления проектами, очередями, заданиями с учетом взаимодействия АО «НСИС» со значительным количеством участников страхового рынка, с внешними разработчиками и другими пользователями выбор был сделан в пользу EvaTeam, решения которой обладает функционалом, в полной мере удовлетворяющим требованиям АО «НСИС»», - отметил генеральный директор АО НСИС Николай Галушин.
По словам Романа Мыскина, коммерческого директора EvaTeam: «благодаря внедрению EvaServiceDesk, EvaProject и EvaWiki в компании НСИС будет обеспечено сокращение времени решения инцидентов и произойдет повышение производительности сотрудников IT-отделов компании». «А тот факт, что все продукты Evateam являются полностью российскими и разработка сертифицирована ФСТЭК России, кратно повышает надёжность системы в целом и устойчивость к внешним угрозам, повышая информационную безопасность», - добавил Роман Мыскин.
Целями создания оператора АИС страхования является сбор и анализ информационного массива по договорам страхования (с 1 апреля 2024 года только 4 вида страхования, а далее на основе нормативных актов Банка России должны будут присоединиться другие виды страхования). В задачи НСИС входит обеспечение доступности страховых услуг для населения, борьба со страховым мошенничеством и предоставление данных для проведения более обоснованных расчетов тарифов. На основе управлениям большим объемом информации оператор АИС страхования должен построить бюро страховых историй и сделать сопряжение информационной системы с порталом Госуслуг, на котором через личный кабинет пользователь АИС страхования сможет посмотреть свою историю страхования, действующие договоры страхования и статус по страховым событиям. Компания «Карбон Софт» разрабатывает продукты под брендом EvaTeam, направленные на замещение зарубежных аналогов. Продукт EvaProject направлен на замещение зарубежного решения для управления проектами Jira. Продукт EvaWiki направлен на замещение систем управления документами Confluence. Продукт EvaServiceDesk направлен на замещение ITSM системы Jira Service Management.
Контактное лицо: Никита Искаков
Компания: EvaTeam
Добавлен: 04:40, 29.09.2024
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |