|
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
Средний уровень автоматизации составляет 60% – это звонки, самостоятельно обработанные роботом, без помощи специалистов линии 122. Уровень автоматизации продолжает расти за счет доработки сценариев, обновления моделей и в целом повышения зрелости используемых технологий на базе искусственного интеллекта. Автоматизация также увеличивается за счет no-code подхода — инструментария для самостоятельного развития виртуальных помощников без привлечения внешних разработчиков. Только за 2023 год обслуживание пациентов на линии 122 автоматизировано в 8 регионах. Разработчик интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech компания BSS внедрила голосовых помощников в проектах компаний «Ростелеком» (в Омске, Владимире, Башкирии, Рязани и Иваново) и БФТ-Холдинга ( в Мурманске, Воронеже и Курске). Граждане этих субъектов могут вызывать врача на дом или записываться к специалисту с помощью робота в любое время без ожидания ответа оператора. В некоторых регионах функционал голосовых ассистентов расширен и включает в себя запись к конкретному врачу, на диспансеризацию или на вакцинацию, информирование о графике работы медучреждений. А еще роботы могут самостоятельно обзванивать пациентов, чтобы уточнить их состояние здоровья, как, например, помощник в Воронежской области. Кроме того, у ряда регионов есть наставник — голосовой помощник Минздрава Тульской области признан передовым и во многом инновационным, в связи с чем их опыт рекомендован для тиражирования в ряде других регионов. Каждый месяц область экономит более 2,5 млн рублей за счет внедрения виртуального помощника. Коллеги из Мурманской области уже используют в своей практике наработки Тульской области. «Всего за несколько лет мы внедрили медицинских голосовых помощников в 18 регионах и можем уверенно говорить об одной из лучших на рынке экспертиз в вопросах автоматизации обслуживания пациентов по вопросам здравоохранения и медпомощи. Накопленный опыт позволяет запускать роботов быстро и качественно. К примеру, для Нижнего Новгорода в разгар пандемии мы внедрили голосового помощника всего за 48 часов, и он уже с первого дня одновременно обрабатывал 300 звонков и выписывал более 10 тыс. пропусков ежедневно» — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский. Команда RND постоянно развивает диалоговые продукты, расширяя их быстродействие, функциональность и удобство. Например, сейчас идет тиражирование уникальной технически и интеграционно сложно реализуемой услуги, опробованной в Тульской области - запись к конкретному врачу. Также высокий интерес вызывает наша недавняя разработка – адаптер ГАР, также впервые опробованный в Тульской области. Это разработка позволяет корректно распознавать адрес абонента без перевода на оператора. «Партнерство “Ростелекома” с BSS направлено на выполнение важнейшей задачи по обеспечению функционирования социально-значимых горячих линий с 100% дозвоном и сокращением времени ожидания на линии. В регионах реализации проектов по автоматизации 122 мы отмечаем снижение доли пропущенных звонков до 1% и сокращение времени ожидания на линии до 1 сек. Широкий комплекс решений “Ростелекома” использует весь спектр современных технологий, включая ИИ, что позволяет корпоративным и государственным заказчикам повышать эффективность сервисов и оптимизировать затраты» - прокомментировала директор проектов ПАО «Ростелеком» Светлана Кобзарь.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 05:01, 29.09.2024
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|