|
Эксперт Галина Морозова на площадке Форума РБК Capital Markets рассказала о мерах по развитию долгосрочных сбережений граждан
В Москве подвели итоги Форума РБК, посвященного рынкам капитала, Capital Markets. Площадка объединила ведущих экспертов отрасли. На сессии «НПФ: проблемы отрасли и драйверы развития» заместитель генерального директора «ИК «РЕГИОН», Председатель совета директоров АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова рассказала о том, как идет работа по реализации программы долгосрочных сбережений (ПДС) и о том, какие еще меры могли бы придать импульс ее развитию.
В своем выступлении Галина Морозова отметила, что ПДС – уникальный продукт, обладающий хорошими преференциями. Программа востребована клиентами. По мнению спикера, на данный момент продукт переформатировать не нужно, однако он требует точечных изменений, которые позволят сделать ПДС более интересным для отдельных категорий граждан.
Например, спикер обратила внимание на то, что сегодня предпенсионеры в рамках программы долгосрочных сбережений не могут рассчитывать на налоговые льготы, оформить повышенный налоговый вычет со взносов в программу. Для устранения этого пробела необходимо внести поправки в Налоговый кодекс РФ.
«Предпенсионеры – это люди, которые всерьез задумываются о пенсионном периоде, и у этой категории есть определённые накопления, которые они хотели бы вложить в надёжные финансовые инструменты. И для того, чтобы продукт НПФ смог стать по-настоящему интересным для этой категории нужно оперативно внести профильные изменения в Налоговый кодекс», – отметила Галина Морозова.
Эксперт подтвердила, что, в основном, программу долгосрочных сбережений клиенты подключают сегодня в офлайн-формате. Для развития онлайн-продаж, по мнению спикера, необходимо внедрение технологий, которые позволят разработать более удобный клиентский путь по заключению договора и перевода пенсионных накоплений из ОПС в ПДС. В то же время Галина Морозова отметила необходимость более активно подключать к каналам информирования граждан надежные ресурсы, например, портал «Госуслуг».
«Получая оповещение с портала «Госуслуг», граждане понимают, что информация надежная, ей можно доверять, и более охотно переходят по профильным ссылкам и самостоятельно оформляют договор долгосрочных сбережений», – рассказала Галина Морозова.
Что касается фундаментальных мер: спикер подчеркнула необходимость стимулирования работодателей для более активного их вовлечения в корпоративные пенсионные программы. При этом Галина Морозова отметила, что интерес российских компаний к этому инструменту растёт. Все больше работодателей понимают – корпоративные пенсионные программы являются для них конкурентным преимуществом в привлечении и мотивации ценного персонала. Основываясь на международном опыте, спикер предложила сделать корпоративные пенсионные программы квази-обязательными. Это, в свою очередь, простимулирует молодежь начать откладывать вдолгую.
Контактное лицо: Наталья Тулейкина
Компания: НПФ Эволюция
Добавлен: 03:49, 30.09.2024
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|