 |
Спрос на противогололедные реагенты в рознице вырос почти на треть
«Несколько сотен тысяч мешков, купленных в розницу, это сотни тысяч человек, по достоинству оценивших нашу продукцию. И мы ценим частных потребителей также высоко, как и крупных муниципальных или коммерческих заказчиков, ведь это показатель доверия людей к экосберегающих материалов «Бионорд». - прокомментировал коммерческий директор ТД «УЗПМ» Дмитрий Зайничковский. – рост розничных продаж линейки «Бионорд» наблюдается уже третий год, и в этом сезоне также ожидаем увеличения. Если верить прогнозам синоптиков, зимой 2024-25 гг нас ждут резкие температурные перепады и рекордные снегопады, подобных которым не было за всю историю метеонаблюдений в России. А для «температурных качелей», когда очень холодные дни сменяются резким потеплением, «Бионорд» подходит лучше всего – как для подъездных путей к частному дому, так и для городских улиц». Продукция представлена в розничной сети магазинов «Лемана Про» (бывш. «Леруа Мерлен»), «Комус», «Твой дом», «Мегастрой», «Вертикаль», «Строительный двор», «Триал Маркет», «Все инструменты», СТД «Петрович». Среди регионов, показавших наиболее значительный рост в объеме продаж экосберегающей линейки противогололедных реагентов «Бионорд» в розничной фасовке, — Москва и Казань. Производители средств борьбы с зимней скользкостью связывают это с ростом экологического сознания жителей больших городов, выбирающих современные многокомпонентные материалы, и с влажной зимой, насыщенной обильными снегопадами. Так, по данным Метеорологической обсерватории МГУ, особенностью минувшей зимы для столичного региона явилось очень большое количество выпавших осадков: 217 мм, что бывает редко. По количеству осадков зима 2023-2024 гг. заняла пятое место в ряду самых снежных зим в Москве за последние два с небольшим столетия. При этом тридцатиградусных морозов в столице не было 18 лет – с января 2006, а последний обильный снегопад накрыл мегаполис 8 мая. Даже парад Победы на Красной площади в В Санкт-Петербурге самые большие морозные отклонения от среднемесячных климатических норм были в сторону потепления и наблюдались в декабре 2023 г. (-1,9 ⁰С) и в январе 2024 г. (-4,1 ⁰С). Самым холодным месяцем был январь со средней температурой -8,9 ⁰С. что на 4,1 ⁰С ниже средних показателей. Как и в Москве, морозный рекорд выпал на 4 января и достиг отметки -25,3 ⁰С. Наиболее тёплым днём стало 25 февраля — +5,3 ⁰С. Максимальная высота снежного покрова зафиксирована на уровне 45 см.
Контактное лицо: Kсения Маракулина
Компания: УЗПМ
Добавлен: 03:07, 06.10.2024
Количество просмотров: 80
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия40 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия244 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия244 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |