Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную офлайн школу обучения AdOps в мае 2024 года. Всего на первый курс было зачислено 54 студента. Обучено и выпущено — 34 специалиста.
Отбор обучающихся проводился с мая по июнь 2024 года. За 3 недели Hybrid AdOps School получила более 200 заявок на поступление. Далее абитуриенты проходили двухэтапный отбор на обучение. Сначала кандидаты заполняли анкету, после чего были отобраны по географическим и возрастным критериям. По итогам оценки анкет на следующий шаг прошли 100 участников. На втором этапе кандидаты проходили собеседования с HR-специалистами Hybrid. По результатам отбора на первый поток в школу поступили 54 человека.
Программа обучения длилась 3 месяца и состояла из теоретических и практических занятий, а также живых встреч с экспертами. Ученики знакомились со сферой диджитал-маркетинга, изучали нюансы программатик-рекламы, а также знакомились с профильными профессиями: аккаунт-менеджер, медиапланер и медиабайер.
После обучения выпускники проходили итоговое тестирование. Средний балл прохождения составил 85%. Это говорит о результативном усвоении программы обучающимися. Успешно завершили обучение 34 из 54 студентов. Так, доходимость курса составила 65%. Специалисты, которые успешно завершили прохождение курса, были приглашены на собеседование в компанию. Всего было проведено 54 собеседования, по результатам которых 18 кандидатов уже вышли на стажировку в Hybrid. Также известно, что некоторые выпускники проходят собеседования в компаниях-партнерах Hybrid.
«Одним курсом мы закрываем сразу несколько задач для себя и для рынка в целом: боремся с кадровым голодом, расширяем воронку найма и создаем целый поток квалифицированных кандидатов, лояльных к Hybrid. Собственное обучение может также помочь компаниям, которые занимаются массовым наймом, но хотят, чтобы уровень навыков соискателей был выше. Кроме того, бизнес сможет проще и быстрее адаптировать студентов после знакомства со своими же инструментами и практиками», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев.
Hybrid AdOps School планирует запускать второй поток обучения в двух форматах: гибридном в офисе компании и онлайн с привлечением партнеров. Школа показала свою эффективность в привлечении кадров, поэтому к инициативе компании подключились рекламные агентства, которые также нуждаются в специалистах. Таким образом для будущих выпускников онлайн-курса Hybrid AdOps School будет доступно трудоустройство в компании-партнеры школы.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:36, 06.10.2024
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.