 |
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU
Решение реализовано на нейросети T5, умеющей обрабатывать вводную информацию и генерировать новые тексты. В отличии от других LLM-моделей она работает на обычных CPU (центральный процессор) и не требует подключения GPU-карты. Для обучения нейросетей обычно используются серверы на базе GPU, т.к. они обладают высокой производительностью и эффективно справляются с обработкой больших данных. При этом нейросеть T5 практически не уступает в качестве моделям на базе GPU. Благодаря суммаризации в речевой аналитике появляется возможность прочитать краткое содержание диалога, не изучая полную расшифровку. Также суммаризация используется как один из этапов автоматической кластеризации диалогов (разбивке всей массы диалогов на группы-кластеры с присвоением смыслового названия). А это в свою очередь дает возможность увидеть тематики обращений, которые не входили в изначальный список отчетности контакт-центра. Например, можно заметить увеличение количества заявок о сбоях в системе и оперативно принять меры, или обнаружить негативную обратную связь по новому продукту. В Базе знаний функция суммаризации дает возможность делать краткий обзор одной статьи или нескольких. Это ускоряет бизнес-процессы, поскольку специалистам могут по основным тезисам освежить свои знания, быстро найти нужный кусок информации и не тратить время на прочтение всего текстового материала. Ранее команда BSS улучшила возможности GPT-поиска в Базе знаний Inknowledge от компании L2U. Этого удалось добиться за счет внедрения новой модели векторизации и за счет изменения разбивки файлов на чанки. Также была добавлена возможность распознавать информацию из таблиц в PDF-документах. Такой ИИ-поиск с RAG позволяет строить точные ответы на основе информации, содержащейся в доверительном хранилище Базы знаний. «Суммаризация относится к одной из сложных задач NLP, поскольку модель должна обрабатывать длинные тексты, а также генерировать связанные запросы на основе вводной информации. Сейчас мы поддерживаем суммаризацию на основе двух базовых технологий: LLAMA-3 и T5. Нейросеть T5 работает на обычных CPU, она более легкая, но при этом обладает достаточно высоким качеством, поэтому является привлекательной для заказчиков. Мы доработали модель T5, добавив конкурентоспособную функцию и сохранив количество используемых мощностей сервера», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 03:59, 06.10.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия186 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия150 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |