|
За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года
В «Выберу.ру» подвели итоги квартала на рынке кредитных продуктов. Выяснилось, что одна из категорий — кредитные карты, стала заметно более востребованной. В III квартале спрос оказался на 20% выше, чем в II квартале этого года, и на 40% выше, чем в III квартале прошлого года.
Чаще всего пользователи интересовали карты с лимитом до 200 тысяч рублей — на них пришлось 37% всех запросов. Еще 19% интересовались картами на 150 тысяч рублей. Лимит 100 тысяч рублей выбирали 18% пользователей. В то же время кредитные карты на 50 тысяч рублей рассматривали 16% посетителей раздела и лишь 10% предпочли обойтись лимитом в 30 тысяч рублей. Если сравнить с распределением за тот же период годом ранее, то можно заметить движение в сторону увеличения лимитов. Ранее лимит в 200 тысяч рублей выбирали 29% пользователей, 150 тысяч рублей — 23%, 100 тысяч рублей — 21%. При этом лимит 50 тысяч рублей выбирали 20% посетителей раздела, а 30 тысяч — 7%.
«Кредитные карты оказались одним из наиболее быстрорастущих направлений банковских продуктов на маркетплейсе в III квартале этого года. В условиях увеличивающихся ставок по потребительским кредитам и ужесточения макропруденциальных лимитов, они становятся наиболее доступной альтернативой потребительским кредитам. Оформить кредитную карту проще, чем получить одобрение по кредиту, а при погашении задолженности в течение льготного периода проценты не начисляются. При этом лимиты по картам сейчас довольно крупные — они могут доходить до миллиона рублей.
Конечно, у карт есть свои нюансы, так, снять с них наличные бесплатно уже не получится, а также почти любой банк будет брать комиссию за перевод средств по СБП. Однако для того, чтобы, скажем, купить новую бытовую технику, взамен внезапно пришедшей в негодность, можно. Разумное пользование инструментом может даже помочь сэкономить — например, при приобретении сезонных товаров, до наступления сезона. Главное — внимательно прочитать условия и своевременно погашать задолженности», — говорит Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 02:57, 01.11.2024
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия70 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия172 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия77 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия67 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия356 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|