 |
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
Задачей проекта было обеспечение эффективных и надежных коммуникаций между сотрудниками компании. Для решения был необходим переход на новейшие технологии связи и создание условий для дальнейшего развития системы телефонии. В свою очередь, создание единого центра управления системы обеспечило прозрачность услуг в рамках единой сети, а к телефонной связи предъявлялись строгие критерии надежности и отказоустойчивости как отдельных узлов, так и всей сети в целом.
Проект реализовывался в несколько этапов: сначала была успешно внедрена пилотная версия UC-платформы РТУ, после чего была проведена полная интеграция решения в ИТ-инфраструктуру страховой компании.
Новое решение обеспечило создание географически распределенной, защищенной, облачной виртуализированной голосовой сети страховой компании с возможностью ее дальнейшего масштабирования. Кроме того, платформа позволяет использовать мобильные телефоны сотрудников как полноценные офисные телефонные аппараты с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера.
Телефонная сеть соответствует строгим критериям качества и надежности: подтвержденная высокая производительность, наличие программного веб-клиента, реализация функционала click-to-call и записи разговора. Кроме того, платформа интегрирована с существующей CRM-системой для комфортного и плавного перехода сотрудников на новую телефонную связь и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов.
«Обеспечение интеграции нашего решения с существующей ИТ-инфраструктурой являлось ключевым показателем успешной реализации проекта. Благодаря совместной работе с нашим партнером, компанией К2Тех, мы смогли оптимизировать бизнес-процессы страховой компании без снижения качества связи, — отметил Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – В наших решениях присутствуют такие опции, как чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и конференцсвязь, поэтому сотрудники компании могут взаимодействовать между собой и внешними пользователями в любом удобном для них формате».
Контактное лицо: САТЕЛ
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 02:38, 29.11.2024
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия9 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия11 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |