 |
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
Задачей проекта было обеспечение эффективных и надежных коммуникаций между сотрудниками компании. Для решения был необходим переход на новейшие технологии связи и создание условий для дальнейшего развития системы телефонии. В свою очередь, создание единого центра управления системы обеспечило прозрачность услуг в рамках единой сети, а к телефонной связи предъявлялись строгие критерии надежности и отказоустойчивости как отдельных узлов, так и всей сети в целом.
Проект реализовывался в несколько этапов: сначала была успешно внедрена пилотная версия UC-платформы РТУ, после чего была проведена полная интеграция решения в ИТ-инфраструктуру страховой компании.
Новое решение обеспечило создание географически распределенной, защищенной, облачной виртуализированной голосовой сети страховой компании с возможностью ее дальнейшего масштабирования. Кроме того, платформа позволяет использовать мобильные телефоны сотрудников как полноценные офисные телефонные аппараты с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера.
Телефонная сеть соответствует строгим критериям качества и надежности: подтвержденная высокая производительность, наличие программного веб-клиента, реализация функционала click-to-call и записи разговора. Кроме того, платформа интегрирована с существующей CRM-системой для комфортного и плавного перехода сотрудников на новую телефонную связь и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов.
«Обеспечение интеграции нашего решения с существующей ИТ-инфраструктурой являлось ключевым показателем успешной реализации проекта. Благодаря совместной работе с нашим партнером, компанией К2Тех, мы смогли оптимизировать бизнес-процессы страховой компании без снижения качества связи, — отметил Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – В наших решениях присутствуют такие опции, как чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и конференцсвязь, поэтому сотрудники компании могут взаимодействовать между собой и внешними пользователями в любом удобном для них формате».
Контактное лицо: САТЕЛ
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 02:38, 29.11.2024
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия129 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |