 |
21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания
Выяснилось, что лишь 19% опрошенных респондентов используют облегченные форматы обслуживания. Из этой группы 63% сказали, что прибегают к снятию наличных на кассе, 26% посещают мобильные офисы в своем населенном пункте, а 11% пользуются финансовыми сервисами на почте. При этом 21% опрошенных респондентов не имеют представления о существовании такого формата. В то же время 60% респондентов сообщили, что не используют такие сервисы. Из них 43% отметили, что все вопросы решают в приложении банка, 27% что хотели бы пользоваться облегченными форматами, но их нет в их населенном пункте, а оставшиеся 30% сказали, что предпочитают “по старинке” посетить отделение банка.
Интересно, что несмотря на то, что облегченные форматы обслуживания были задуманы как мера поддержки жителей небольших населенных пунктов, где попросту нет отделений банков, по данным опроса, к таким услугам прибегают в основном жители крупных агломераций. Среди использующих такие сервисы 87% — жители миллионников и городов от 300 тысяч человек и лишь 13% из городов и поселков с населением менее 300 тысяч человек.
«Результаты исследования показывают, что облегченные форматы банковского обслуживания пока используются ограниченным числом граждан, хотя их развитие открывает большие возможности для повышения доступности финансовых услуг. Интересно отметить, что основная аудитория таких сервисов — жители крупных городов. Это связано с тем, что в мегаполисах такие услуги уже активно внедряются и воспринимаются как удобное решение.
При этом более 20% россиян не знакомы с возможностями облегченных форматов, а часть респондентов сталкивается с отсутствием таких сервисов в их населенных пунктах. Это говорит о важности информационной работы для повышения осведомленности населения. При этом, дальнейшее развитие и популяризация облегченных форматов может значительно упростить доступ к банковским услугам для всех категорий граждан», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:37, 12.12.2024
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия203 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия401 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
|
 |