|
21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания
Выяснилось, что лишь 19% опрошенных респондентов используют облегченные форматы обслуживания. Из этой группы 63% сказали, что прибегают к снятию наличных на кассе, 26% посещают мобильные офисы в своем населенном пункте, а 11% пользуются финансовыми сервисами на почте. При этом 21% опрошенных респондентов не имеют представления о существовании такого формата. В то же время 60% респондентов сообщили, что не используют такие сервисы. Из них 43% отметили, что все вопросы решают в приложении банка, 27% что хотели бы пользоваться облегченными форматами, но их нет в их населенном пункте, а оставшиеся 30% сказали, что предпочитают “по старинке” посетить отделение банка.
Интересно, что несмотря на то, что облегченные форматы обслуживания были задуманы как мера поддержки жителей небольших населенных пунктов, где попросту нет отделений банков, по данным опроса, к таким услугам прибегают в основном жители крупных агломераций. Среди использующих такие сервисы 87% — жители миллионников и городов от 300 тысяч человек и лишь 13% из городов и поселков с населением менее 300 тысяч человек.
«Результаты исследования показывают, что облегченные форматы банковского обслуживания пока используются ограниченным числом граждан, хотя их развитие открывает большие возможности для повышения доступности финансовых услуг. Интересно отметить, что основная аудитория таких сервисов — жители крупных городов. Это связано с тем, что в мегаполисах такие услуги уже активно внедряются и воспринимаются как удобное решение.
При этом более 20% россиян не знакомы с возможностями облегченных форматов, а часть респондентов сталкивается с отсутствием таких сервисов в их населенных пунктах. Это говорит о важности информационной работы для повышения осведомленности населения. При этом, дальнейшее развитие и популяризация облегченных форматов может значительно упростить доступ к банковским услугам для всех категорий граждан», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:37, 12.12.2024
Количество просмотров: 121
Страна: Россия
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|