 |
21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания
Выяснилось, что лишь 19% опрошенных респондентов используют облегченные форматы обслуживания. Из этой группы 63% сказали, что прибегают к снятию наличных на кассе, 26% посещают мобильные офисы в своем населенном пункте, а 11% пользуются финансовыми сервисами на почте. При этом 21% опрошенных респондентов не имеют представления о существовании такого формата. В то же время 60% респондентов сообщили, что не используют такие сервисы. Из них 43% отметили, что все вопросы решают в приложении банка, 27% что хотели бы пользоваться облегченными форматами, но их нет в их населенном пункте, а оставшиеся 30% сказали, что предпочитают “по старинке” посетить отделение банка.
Интересно, что несмотря на то, что облегченные форматы обслуживания были задуманы как мера поддержки жителей небольших населенных пунктов, где попросту нет отделений банков, по данным опроса, к таким услугам прибегают в основном жители крупных агломераций. Среди использующих такие сервисы 87% — жители миллионников и городов от 300 тысяч человек и лишь 13% из городов и поселков с населением менее 300 тысяч человек.
«Результаты исследования показывают, что облегченные форматы банковского обслуживания пока используются ограниченным числом граждан, хотя их развитие открывает большие возможности для повышения доступности финансовых услуг. Интересно отметить, что основная аудитория таких сервисов — жители крупных городов. Это связано с тем, что в мегаполисах такие услуги уже активно внедряются и воспринимаются как удобное решение.
При этом более 20% россиян не знакомы с возможностями облегченных форматов, а часть респондентов сталкивается с отсутствием таких сервисов в их населенных пунктах. Это говорит о важности информационной работы для повышения осведомленности населения. При этом, дальнейшее развитие и популяризация облегченных форматов может значительно упростить доступ к банковским услугам для всех категорий граждан», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:37, 12.12.2024
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |