 |
Искусственный интеллект в едином контакт-центре сети МФЦ повышает качество и доступность услуг для жителей Ростовской области.
Ежегодно МФЦ Ростовской области принимают и обрабатывают до 5 млн. обращений жителей региона. Ранее каждое подразделение МФЦ имело собственные телефонные линии, и для того, чтобы обратиться за получением услуги или интересующей информации, гражданам приходилось звонить на отдельные номера, конкретного подразделения.
В рамках курса на цифровизацию и клиентоцентричность Донские МФЦ активно внедряют инновации и новые цифровые сервисы. Ориентируясь на потребности граждан, решено было создать телефонный центр сети МФЦ области, который бы позволял обратиться в нужное подразделение по единому номеру без ожидания на линии.
Внедрение нового сервиса требовало построения единой телефонии для МФЦ региона и разработки системы интеллектуальной маршрутизации звонков. Для решения этих задач свои компетенции объединили компании «Южная Софтверная Компания» и Prof IT. Централизацию телефонии всех МФЦ Ростовской области в телефонный центр осуществила «Южная Софтверная Компания». Маршрутизацию звонков на основе искусственного интеллекта построила компания Prof IT, которая ранее создала голосового помощника для МФЦ города Ростова-на-Дону. В работу единого телефонного центра сети МФЦ Ростовской области внедрена система маршрутизации звонков Smart IVR на базе платформы Vocamate AI.
Единый контакт-центр с умной маршрутизацией звонков позволил значительно упростить для жителей Ростовской области взаимодействие с МФЦ. Новая система позволяет обрабатывать все звонки через единую точку доступа. Заявители со всей области обращаются по единому короткому номеру 122, а интеллектуальный IVR распределяет звонки по офисам и подразделениям МФЦ без участия операторов. Smart IVR Vocamate AI с технологией синтеза и распознавания речи анализирует речь абонента, определяет, в какой населенный пункт он обращается и направляет звонок в соответствующий многофункциональный центр. Это повышает удобство для граждан, исключая необходимость поиска нужного телефона и ожидание на линии, и помогает МФЦ экономить время сотрудников и рационально использовать трудовые ресурсы. За первые недели работы сервиса обработано более 2,3 тыс. обращений граждан с успешной маршрутизацией 98,5% запросов.
Централизация телефонии позволяет легко настраивать и масштабировать работу контакт-центра под изменяющиеся потребности, а построение IVR-системы открывает возможности для дальнейшего развития сценариев автоматизации в УМФЦ. В перспективе возможно расширение функционала голосового помощника, который будет не только распределять звонки, но и записывать на прием, проверять статусы дел и информировать о режиме работы подразделений МФЦ
Создание единого телефонного центра сети МФЦ Ростовской области является важным шагом к повышению качества и доступности государственных услуг для населения Ростовской области. Новая система станет надежным инструментом для улучшения взаимодействия граждан с государственными структурами и позволит повысить эффективность работы МФЦ.
Контактное лицо: Евгения Кузнецова
Компания: Prof IT
Добавлен: 17:04, 28.12.2024
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |