|
Искусственный интеллект в едином контакт-центре сети МФЦ повышает качество и доступность услуг для жителей Ростовской области.
Ежегодно МФЦ Ростовской области принимают и обрабатывают до 5 млн. обращений жителей региона. Ранее каждое подразделение МФЦ имело собственные телефонные линии, и для того, чтобы обратиться за получением услуги или интересующей информации, гражданам приходилось звонить на отдельные номера, конкретного подразделения.
В рамках курса на цифровизацию и клиентоцентричность Донские МФЦ активно внедряют инновации и новые цифровые сервисы. Ориентируясь на потребности граждан, решено было создать телефонный центр сети МФЦ области, который бы позволял обратиться в нужное подразделение по единому номеру без ожидания на линии.
Внедрение нового сервиса требовало построения единой телефонии для МФЦ региона и разработки системы интеллектуальной маршрутизации звонков. Для решения этих задач свои компетенции объединили компании «Южная Софтверная Компания» и Prof IT. Централизацию телефонии всех МФЦ Ростовской области в телефонный центр осуществила «Южная Софтверная Компания». Маршрутизацию звонков на основе искусственного интеллекта построила компания Prof IT, которая ранее создала голосового помощника для МФЦ города Ростова-на-Дону. В работу единого телефонного центра сети МФЦ Ростовской области внедрена система маршрутизации звонков Smart IVR на базе платформы Vocamate AI.
Единый контакт-центр с умной маршрутизацией звонков позволил значительно упростить для жителей Ростовской области взаимодействие с МФЦ. Новая система позволяет обрабатывать все звонки через единую точку доступа. Заявители со всей области обращаются по единому короткому номеру 122, а интеллектуальный IVR распределяет звонки по офисам и подразделениям МФЦ без участия операторов. Smart IVR Vocamate AI с технологией синтеза и распознавания речи анализирует речь абонента, определяет, в какой населенный пункт он обращается и направляет звонок в соответствующий многофункциональный центр. Это повышает удобство для граждан, исключая необходимость поиска нужного телефона и ожидание на линии, и помогает МФЦ экономить время сотрудников и рационально использовать трудовые ресурсы. За первые недели работы сервиса обработано более 2,3 тыс. обращений граждан с успешной маршрутизацией 98,5% запросов.
Централизация телефонии позволяет легко настраивать и масштабировать работу контакт-центра под изменяющиеся потребности, а построение IVR-системы открывает возможности для дальнейшего развития сценариев автоматизации в УМФЦ. В перспективе возможно расширение функционала голосового помощника, который будет не только распределять звонки, но и записывать на прием, проверять статусы дел и информировать о режиме работы подразделений МФЦ
Создание единого телефонного центра сети МФЦ Ростовской области является важным шагом к повышению качества и доступности государственных услуг для населения Ростовской области. Новая система станет надежным инструментом для улучшения взаимодействия граждан с государственными структурами и позволит повысить эффективность работы МФЦ.
Контактное лицо: Евгения Кузнецова
Компания: Prof IT
Добавлен: 17:04, 28.12.2024
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия145 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия82 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия100 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия106 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия107 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
Платформа «Триафлай» совместима с СУБД Tantor, Триафлай, 17:04, 28.12.2024, Россия107 |
Завершены испытания совместимости новой версии No-code платформы «Триафлай» 5.1 для автоматизации аналитических процессов с СУБД Tantor российской компании «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра»). Корректная работа ИТ-решений позволит бесшовно извлекать и обрабатывать данные, а также быстро и эффективно их анализировать в условиях растущего спроса на отечественное программное обеспечение. |
|
|