 |
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге подтвердил статус «Центр сопровождения 1С»
Санкт-Петербургский офис «1С-Рарус» прошел очередной аудит для подтверждения статуса «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"».
Компания подтвердила выполнение требований и стандартов фирмы «1С» по регулярному сопровождению программ 1С и поддержке пользователей.
В Санкт-Петербурге «1С-Рарус» внедряет типовые и отраслевые продукты на платформе «1С:Предприятие», используя стандартную и проектную технологии.
Система менеджмента качества компании соответствует требованиям стандартов ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Клиенты «1С-Рарус» получают высококачественное сопровождение, методическую и консультационную поддержку от сертифицированных специалистов фирмы «1С».
Сертификаты и свидетельства сотрудников в области регулярного сопровождения:
· 1С:Профессионал на знание особенностей:
o делопроизводства, логистики, учета и технологий административного взаимодействия по направлению 1С:ИТС; o организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС; o сопровождения пользователей «1С:Предприятие», внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС.
· Специалист по продажам, по установке и настройке системы 1С-Отчетность.
· Свидетельства об аттестации по приложению и личному кабинету 1С-Коннект.
В 2024 году уровень качества услуг и доверия клиентов к компании возросли, что способствовало приросту клиентской базы. Северо-Западное представительство фирмы «1С» высоко оценило системную работу «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге по развитию продаж программ и сервисов 1С.
Сотрудники компании постоянно работают над улучшением сервиса и стремятся обеспечить клиентам комфортные условия обслуживания.
Контактное лицо: Татьяна Громова
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:32, 02.03.2025
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |