Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть «ЛабКвест» внедрила личный кабинет пациента на базе сервиса N3.Health MILA

Лабораторная сеть «ЛабКвест» внедрила для своих медицинских центров «Q-Клиника» личный кабинет пациента MILA White Label на базе платформы N3.Health от компании «ЭлНетМед». Решение позволяет пациентам записываться на прием, получать результаты анализов, консультироваться с врачами онлайн и управлять медицинскими документами в едином цифровом пространстве.

«ЛабКвест» — одна из ведущих сетей лабораторной диагностики в России. Ранее компания использовала продукт крупного вендора, но столкнулась с рядом ограничений: чрезмерно сложным клиентским путем как для пациентов, так и для сотрудников, высокой стоимостью масштабирования и отсутствием гибкости в адаптации под специфику бизнеса.

После детального анализа рынка, включавшего оценку возможностей различных продуктов, интеграций с медицинскими и лабораторными информационными системами, а также гибкости доработок, компания «ЛабКвест» выбрала MILA White Label как оптимальное решение по соотношению функциональности, стоимости и адаптивности.

«Мы искали решение, которое объединит лабораторные и врачебные услуги, электронный документооборот в единой цифровой экосистеме. MILA оказалась лучшей на рынке: она покрывает все наши потребности — от онлайн-записи до телемедицины с авторизацией через Госуслуги, интеграции с МИС и мобильного приложения. При этом нам не пришлось вкладывать миллионы в собственную разработку», — отметил Евгений Рогожников, ИТ-директор ГК «ЛабКвест».

На домене компании для пациентов развернута брендированная в стилистике центров «Q-Клиника» версия облачного личного кабинета MILA. В нем доступны результаты анализов и другие медицинские документы, запись на очные и телемедицинские консультации, вызов на дом, оплата телемедицинских услуг. Через встроенный виджет на сайте «ЛабКвест» и «Q-Клиника» пациенты могут просматривать расписание врачей без авторизации, а для записи на прием можно пройти верификацию через Госуслуги или заполнить простую форму заявки.

Дополнительные сервисы включают поиск и бронирование лекарств в аптеках, загрузку пациентом в медкарту собственных документов, возможность делиться документами с врачами перед консультациями. Личный кабинет доступен в веб версии, а также как мобильное приложение под брендом «ЛабКвест» в App Store, Google Play, Rustore и GetApps.

Внедрение личного кабинета на базе MILA позволило «Лабквесту» решить ключевые задачи: обеспечить пациентам удобный доступ к результатам анализов и врачебным заключениям, упростить запись на прием, снизить нагрузку на контакт-центр за счет автоматизации процессов и минимизировать ошибки при обработке заявок. Интеграция с МИС «Первый Бит» позволяет синхронизировать данные врачей, расписаний и услуг без ручного ввода.

В настоящее время в MILA заведены 54 филиала объединенной сети «ЛабКвест» и «Q-Клиника» в 13 регионах России и добавлены 91 врач.

В будущем «ЛабКвест» планирует расширить функционал личного кабинета: добавить программу лояльности, внедрить интерпретацию лабораторных анализов врачами, а также развивать телемедицинские консультации, что повысит возвращаемость клиентов и увеличит выручку компании. Кросс-партнерство с другими медицинскими организациями позволит включать в сервис рекомендованных специалистов — без потери пользователя в «цифровом коридоре».

«Для нас MILA стала цифровым хабом, где сходятся лабораторные и врачебные услуги. Это именно то решение, которое позволит нам сохранить стремительные темпы роста, не жертвуя при этом качеством сервиса. Оно не только закрывает наши текущие потребности, но и дает возможность масштабироваться вместе с развитием бизнеса. MILA станет цифровым ядром всего розничного сегмента компании. На базе платформы мы планируем создать комплексную экосистему, включающую не только основные медицинские сервисы, но и различные инструменты для повышения вовлеченности пациентов. Особую ценность представляет открытость команды N3.Health к диалогу и готовность развивать продукт вместе с нами, учитывая наши уникальные бизнес-процессы», — прокомментировал Евгений Рогожников.

«MILA White Label — это готовое решение для клиник, которое благодаря возможностям интеграционной платформы N3.Health позволяет объединить в себе работу таких цифровых сервисов, как интегрированная электронная медкарта пациента, передача данных в ЕГИСЗ, запись к врачу, телемедицина, обмен данными с разными участниками рынка здравоохранения (клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании и т. д.) И, в конечном счете, создать сбалансированную экосистему вокруг пациента с учетом требований по обеспечению безопасности персональных данных. На примере сотрудничества с “ЛабКвестом” мы видим эффективность подхода “1 интеграция - множество возможностей” и планируем продолжить развивать нашу платформу и ее решения в этом направлении», — отметила Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед»(интеграционная платформа N3.Health).

Лаборатория «ЛабКвест» взаимодействует с платформой N3.Health также в рамках сервиса обмена данными лабораторных исследований (ОДЛИ). Реализованная интеграция позволяет лаборатории передавать результаты проведенных исследований в РЭМД ЕГИСЗ, как того требует действующее законодательство, а также отображать эти документы для пациента в приложении MILA.

Справка:
MILA White Label — сервис для клиник и пациентов, который включает онлайн-запись, телемедицину, электронную медкарту и другие цифровые инструменты. Решение позволяет клиникам запускать личные кабинеты под своим брендом с интеграцией с МИС, телемедициной и электронным хранением документов, соответствующим 152-ФЗ, с минимальными затратами.

Решение особенно актуально для сетевых клиник и лабораторий, планирующих масштабировать свои digital-сервисы. По оценкам экспертов N3.Health, внедрение такого кабинета окупается за 6-9 месяцев за счет снижения операционных затрат и роста онлайн-записей.

О компании:
Компания «ЭлНетМед» совместно с ООО «Нетрика Медицина» входит в N3.GROUP и ГК «Ташир МЕДИКА». «ЭлНетМед» — разработчик интеграционной платформы N3.Health, на базе которой создает цифровые решения для частной медицины, имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Платформа N3.Health интегрирована более чем с 180 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ЭлНетМед
Добавлен: 22:06, 30.04.2025 Количество просмотров: 233
Страна: Россия


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия81
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия69
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия74
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия73
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия75
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия71
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия74
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия82
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия112
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия70
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия90
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия76
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


DатаРу: российский облачный рынок замедляется и входит в фазу зрелости, ДатаРу, 18:16, 25.11.2025, Россия72
По данным DатаРу, по итогам 2025 года российский облачный рынок вырастет на уровне 28-30%, в сравнении с 36% ростом по итогам 2024 года.


Шесть проектов Navicon номинировано на премию «Проект года» от Global CIO, Navicon, 18:16, 25.11.2025, Россия80
Системный интегратор и разработчик Navicon участвует в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO с шестью проектами. Все проекты реализованы с использованием российских технологий. Голосование за лучшие из них уже стартовало на сайте конкурса.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в мебельной индустрии меньше на 6%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:16, 25.11.2025, Россия71
Сервис для поиска и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» подготовил аналитический обзор проектов для компаний мебельной индустрии.


  © 2003-2025 inthepress.ru