Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть «ЛабКвест» внедрила личный кабинет пациента на базе сервиса N3.Health MILA

Лабораторная сеть «ЛабКвест» внедрила для своих медицинских центров «Q-Клиника» личный кабинет пациента MILA White Label на базе платформы N3.Health от компании «ЭлНетМед». Решение позволяет пациентам записываться на прием, получать результаты анализов, консультироваться с врачами онлайн и управлять медицинскими документами в едином цифровом пространстве.

«ЛабКвест» — одна из ведущих сетей лабораторной диагностики в России. Ранее компания использовала продукт крупного вендора, но столкнулась с рядом ограничений: чрезмерно сложным клиентским путем как для пациентов, так и для сотрудников, высокой стоимостью масштабирования и отсутствием гибкости в адаптации под специфику бизнеса.

После детального анализа рынка, включавшего оценку возможностей различных продуктов, интеграций с медицинскими и лабораторными информационными системами, а также гибкости доработок, компания «ЛабКвест» выбрала MILA White Label как оптимальное решение по соотношению функциональности, стоимости и адаптивности.

«Мы искали решение, которое объединит лабораторные и врачебные услуги, электронный документооборот в единой цифровой экосистеме. MILA оказалась лучшей на рынке: она покрывает все наши потребности — от онлайн-записи до телемедицины с авторизацией через Госуслуги, интеграции с МИС и мобильного приложения. При этом нам не пришлось вкладывать миллионы в собственную разработку», — отметил Евгений Рогожников, ИТ-директор ГК «ЛабКвест».

На домене компании для пациентов развернута брендированная в стилистике центров «Q-Клиника» версия облачного личного кабинета MILA. В нем доступны результаты анализов и другие медицинские документы, запись на очные и телемедицинские консультации, вызов на дом, оплата телемедицинских услуг. Через встроенный виджет на сайте «ЛабКвест» и «Q-Клиника» пациенты могут просматривать расписание врачей без авторизации, а для записи на прием можно пройти верификацию через Госуслуги или заполнить простую форму заявки.

Дополнительные сервисы включают поиск и бронирование лекарств в аптеках, загрузку пациентом в медкарту собственных документов, возможность делиться документами с врачами перед консультациями. Личный кабинет доступен в веб версии, а также как мобильное приложение под брендом «ЛабКвест» в App Store, Google Play, Rustore и GetApps.

Внедрение личного кабинета на базе MILA позволило «Лабквесту» решить ключевые задачи: обеспечить пациентам удобный доступ к результатам анализов и врачебным заключениям, упростить запись на прием, снизить нагрузку на контакт-центр за счет автоматизации процессов и минимизировать ошибки при обработке заявок. Интеграция с МИС «Первый Бит» позволяет синхронизировать данные врачей, расписаний и услуг без ручного ввода.

В настоящее время в MILA заведены 54 филиала объединенной сети «ЛабКвест» и «Q-Клиника» в 13 регионах России и добавлены 91 врач.

В будущем «ЛабКвест» планирует расширить функционал личного кабинета: добавить программу лояльности, внедрить интерпретацию лабораторных анализов врачами, а также развивать телемедицинские консультации, что повысит возвращаемость клиентов и увеличит выручку компании. Кросс-партнерство с другими медицинскими организациями позволит включать в сервис рекомендованных специалистов — без потери пользователя в «цифровом коридоре».

«Для нас MILA стала цифровым хабом, где сходятся лабораторные и врачебные услуги. Это именно то решение, которое позволит нам сохранить стремительные темпы роста, не жертвуя при этом качеством сервиса. Оно не только закрывает наши текущие потребности, но и дает возможность масштабироваться вместе с развитием бизнеса. MILA станет цифровым ядром всего розничного сегмента компании. На базе платформы мы планируем создать комплексную экосистему, включающую не только основные медицинские сервисы, но и различные инструменты для повышения вовлеченности пациентов. Особую ценность представляет открытость команды N3.Health к диалогу и готовность развивать продукт вместе с нами, учитывая наши уникальные бизнес-процессы», — прокомментировал Евгений Рогожников.

«MILA White Label — это готовое решение для клиник, которое благодаря возможностям интеграционной платформы N3.Health позволяет объединить в себе работу таких цифровых сервисов, как интегрированная электронная медкарта пациента, передача данных в ЕГИСЗ, запись к врачу, телемедицина, обмен данными с разными участниками рынка здравоохранения (клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании и т. д.) И, в конечном счете, создать сбалансированную экосистему вокруг пациента с учетом требований по обеспечению безопасности персональных данных. На примере сотрудничества с “ЛабКвестом” мы видим эффективность подхода “1 интеграция - множество возможностей” и планируем продолжить развивать нашу платформу и ее решения в этом направлении», — отметила Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед»(интеграционная платформа N3.Health).

Лаборатория «ЛабКвест» взаимодействует с платформой N3.Health также в рамках сервиса обмена данными лабораторных исследований (ОДЛИ). Реализованная интеграция позволяет лаборатории передавать результаты проведенных исследований в РЭМД ЕГИСЗ, как того требует действующее законодательство, а также отображать эти документы для пациента в приложении MILA.

Справка:
MILA White Label — сервис для клиник и пациентов, который включает онлайн-запись, телемедицину, электронную медкарту и другие цифровые инструменты. Решение позволяет клиникам запускать личные кабинеты под своим брендом с интеграцией с МИС, телемедициной и электронным хранением документов, соответствующим 152-ФЗ, с минимальными затратами.

Решение особенно актуально для сетевых клиник и лабораторий, планирующих масштабировать свои digital-сервисы. По оценкам экспертов N3.Health, внедрение такого кабинета окупается за 6-9 месяцев за счет снижения операционных затрат и роста онлайн-записей.

О компании:
Компания «ЭлНетМед» совместно с ООО «Нетрика Медицина» входит в N3.GROUP и ГК «Ташир МЕДИКА». «ЭлНетМед» — разработчик интеграционной платформы N3.Health, на базе которой создает цифровые решения для частной медицины, имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Платформа N3.Health интегрирована более чем с 180 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ЭлНетМед
Добавлен: 22:06, 30.04.2025 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия124
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия146
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия173
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия156
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия122
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия91
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия49
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru