 |
INLINE Technologies расширила функциональность платформы «Центральный Пульт»
INLINE Technologies выступила партнером конференции Big Monitoring Meetup, которую ежегодно организует производитель платформы «Центральный Пульт» (SAYMON) – компания РОССИННО (Санкт-Петербург, 23 апреля 2025 г.). Здесь разработчики, интеграторы и конечные пользователи обсуждают вопросы внедрения и эксплуатации систем на базе технологий мониторинга.
Платформа «Центральный Пульт», включенная в Реестр российского ПО, предназначена для отслеживания, контроля, анализа и визуализации объектов ИТ-инфраструктуры на разных уровнях. INLINE Technologies выбрала ее в качестве основы решения универсального мониторинга для автоматизации деятельности ИТ-служб.
Дмитрий Хандыго, начальник отдела программных решений INLINE Technologies, рассказал о работе компании над расширением функциональности платформы в части сбора и обработки данных для мониторинга ИТ.
На начальном этапе были разработаны механизмы периодического получения данных на основании правил, описанных в объектах SNMP и API, а также метод построения точек сбора данных в закрытых контурах. Надо отметить, что данная версия системы более полугода стабильно функционирует в одном из крупных заказчиков компании.
Далее компания сосредоточилась на задачах, которые выявились в процессе внедрения первой версии и часть из которых не закрывалась штатными средствами базовой модели платформы.
Так, вместо периодического запуска скриптов сбора данных для каждого объекта весь процесс сбора данных был реализован как постоянный сервис, управляемый через API, с возможностью выставлять любую частоту и тип опросов.
Для задания параметров мониторинга того или иного объекта инфраструктуры в самой системе и управления процессом сбора данных из нее же INLINE Technologies написала отдельные агенты. Это позволило заметно ускорить постановку объектов на мониторинг.
Были существенно расширены и способы обработки собранных данных так, что теперь можно получать и обрабатывать любые данные и представлять их в любом формате. При этом стало возможным применительно к одному объекту комбинировать любые методы сбора данных.
Для устранения зависимости опроса дочерних объектов от опроса родительских объектов метрики «дочек» стали напрямую использоваться при постановке на мониторинг.
INLINE Technologies также обеспечила в системе автоматизированное построение структуры сервисов, запущенных в среде контейнеризации docker-swarm, и реализовала сбор данных о состоянии компонентов сервисов (контейнеров) в реальном времени.
Планы INLINE Technologies по дальнейшему расширению функциональности платформы «Центральный Пульт» включают развитие дискаверинга сложных объектов, внедрение активного поиска взаимосвязей объектов с контролем состояния сервисов на базе анализа сетевого трафика, развитие интеграций с системами сбора данных Prometheus и стек ELK.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 22:56, 30.04.2025
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |