 |
INLINE Technologies расширила функциональность платформы «Центральный Пульт»
INLINE Technologies выступила партнером конференции Big Monitoring Meetup, которую ежегодно организует производитель платформы «Центральный Пульт» (SAYMON) – компания РОССИННО (Санкт-Петербург, 23 апреля 2025 г.). Здесь разработчики, интеграторы и конечные пользователи обсуждают вопросы внедрения и эксплуатации систем на базе технологий мониторинга.
Платформа «Центральный Пульт», включенная в Реестр российского ПО, предназначена для отслеживания, контроля, анализа и визуализации объектов ИТ-инфраструктуры на разных уровнях. INLINE Technologies выбрала ее в качестве основы решения универсального мониторинга для автоматизации деятельности ИТ-служб.
Дмитрий Хандыго, начальник отдела программных решений INLINE Technologies, рассказал о работе компании над расширением функциональности платформы в части сбора и обработки данных для мониторинга ИТ.
На начальном этапе были разработаны механизмы периодического получения данных на основании правил, описанных в объектах SNMP и API, а также метод построения точек сбора данных в закрытых контурах. Надо отметить, что данная версия системы более полугода стабильно функционирует в одном из крупных заказчиков компании.
Далее компания сосредоточилась на задачах, которые выявились в процессе внедрения первой версии и часть из которых не закрывалась штатными средствами базовой модели платформы.
Так, вместо периодического запуска скриптов сбора данных для каждого объекта весь процесс сбора данных был реализован как постоянный сервис, управляемый через API, с возможностью выставлять любую частоту и тип опросов.
Для задания параметров мониторинга того или иного объекта инфраструктуры в самой системе и управления процессом сбора данных из нее же INLINE Technologies написала отдельные агенты. Это позволило заметно ускорить постановку объектов на мониторинг.
Были существенно расширены и способы обработки собранных данных так, что теперь можно получать и обрабатывать любые данные и представлять их в любом формате. При этом стало возможным применительно к одному объекту комбинировать любые методы сбора данных.
Для устранения зависимости опроса дочерних объектов от опроса родительских объектов метрики «дочек» стали напрямую использоваться при постановке на мониторинг.
INLINE Technologies также обеспечила в системе автоматизированное построение структуры сервисов, запущенных в среде контейнеризации docker-swarm, и реализовала сбор данных о состоянии компонентов сервисов (контейнеров) в реальном времени.
Планы INLINE Technologies по дальнейшему расширению функциональности платформы «Центральный Пульт» включают развитие дискаверинга сложных объектов, внедрение активного поиска взаимосвязей объектов с контролем состояния сервисов на базе анализа сетевого трафика, развитие интеграций с системами сбора данных Prometheus и стек ELK.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 22:56, 30.04.2025
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |