 |
«Суперника» для сотрудников «Норникеля» на базе eXpress завоевала премию CIPR Digital 2025
«Суперника» – первый корпоративный суперапп в реальном секторе экономики России – вошел в шорт-лист премии CIPR Digital 2025 и победил в номинации «Лучшая цифровая платформа». Приложение было создано для сотрудников компании «Норникель» на базе российской платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress.
Главным результатом проекта стало создание единой корпоративной среды для двусторонней коммуникации в компании, доступа всех сотрудников «Норникеля» к цифровым сервисам и новостям, вовлечения в повестку по ключевым вопросам бизнеса. На данный момент более 65 000 специалистов получили круглосуточный доступ к более чем 40 корпоративным сервисам: рабочая переписка, видеоконференции, личный кабинет, оформление командировок, отпуска, обучение, запись к врачу, спорт, новости – и всё это бесшовно в защищенном пространстве с личного мобильного телефона. Навигация супераппа проста и интуитивно понятна, так как повторяет логику популярных мобильных приложений.
Проект в цифрах и фактах:
• Доступ с мобильной и веб-версии 24/7. • По данным на конец декабря 2024 года, в «Супернике» зарегистрированы более 82% всех сотрудников компании. • 21 000 уникальных посетителей в день и 49 500 – в неделю. • Приложение доступно для скачивания на четырех основных мобильных площадках (сторах) – и пользователи сами рекомендуют его друг другу. • Первый полноценный цифровой сервис для сотрудников Норникеля без ПК. • Новые цифровые сервисы в компании проектируются сразу с учетом доступа через суперапп благодаря готовой инфраструктуре для интеграции и автоматизации процессов – сокращение показателя time-to-market более чем в 5 раз. • Уровень вовлеченности коллектива по итогам 2024 года вырос на 4 пункта – до 67%.
«Победа «Суперники» в премии CIPR Digital — это не только высокое признание со стороны российского технологического сообщества, сколько подтверждение правильности вектора нашего движения. «Суперника» — это умный помощник сотрудника и руководителя практически по всем рабочим процессам. Такой подход открывает широкие горизонты для развития, а нам остается только не сбавлять оборотов», — прокомментировал победу Василий Корнейчук, старший менеджер/ИТ бизнес-партнер блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании «Норникель».
CIPR Digital — ежегодная премия, отмечающая достижения российских разработчиков, компаний и ведомств в сфере цифровой экономики. В 2025 году прошла в юбилейный пятый раз. На конкурс поступило рекордное количество заявок, из которых экспертное жюри выбрало 14 инновационных проектов, которые призваны изменить будущее цифровой экономики.
Контактное лицо: Сальманова Венера Маратовна
Компания: eXpress
Добавлен: 19:15, 18.06.2025
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия291 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия288 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |