Международный холдинг ESAB выбирает «Микротест» и «1С:Предприятие 8»
Москва, 26 августа 2008 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении построения первой очереди системы управления предприятием на базе платфомы «1С: Предприятие 8» в российской торговой компании холдинга ESAB. Международный холдинг ESAB основан в Гетеборге (Швеция) в 1904 году. Головной офис компании расположен в Лондоне. Сейчас ESAB – мировой лидер в производстве сварочных материалов и оборудования практически для всех областей, связанных со сваркой и резкой металлов. Продукция холдинга производится на 26 заводах, расположенных на четырех континентах. При этом общее число сотрудников компании составляет более 7800 человек. Оборот ESAB за 2007 год достиг 970,8 млн. фунтов. Российское подразделение ESAB – ООО «ЭСАБ» – занимается продажей оборудования, а также оказывает сервисные услуги на территории России и в странах СНГ. В связи с ростом бизнеса российского подразделения ESAB существующая в холдинге система перестала удовлетворять его требованиям по функциональности, контролю, удобству и устойчивости работы. В результате проведенного тендера ESAB выбрал для работы новое решение – систему «1С: Управление Производственным Предприятием 8», а в качестве исполнителя проекта внедрения пригласил компанию «Микротест», которая имеет высокий уровень экспертизы в области построения учетных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8». Требования к новой системе были сформированы на основании корпоративных, управленческих, финансовых и информационных стандартов ESAB. В то же время, решение должно было соответствовать требованиям российского законодательства к ведению регламентированного учета. При этом система должна была обеспечивать комфортную работу сотрудников российского офиса компании. Проект начался в начале 2007 года. В рамках первой очереди специалисты «Микротест» автоматизировали: • оперативный учет; • финансовый учет в соответствии с корпоративными стандартами ESAB (IFRS); • бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы по РСБУ. В промышленную эксплуатацию система была запущена в начале этого года. На сегодняшний день автоматизировано порядка 60 рабочих мест. Компания Микротест выполняет сопровождение системы, обеспечивая специалистам ESAB методическую и технологическую поддержку. Разработанное решение органично вписывается в общую систему корпоративных стандартов и правил, единую для всех компаний ESAB и соответствует стратегии развития информационных систем компании на ближайшие годы. Использованная при разработке платформа «1С:Предприятие 8.1» показала свои преимущества, позволив реализовать ряд сложных задач. По признанию сотрудников офиса ESAB, участвовавших в проекте, построенная система обеспечивает прозрачность бизнеса на уровне корпоративных стандартов. В рамках дальнейшего развития проекта в ООО «ЭСАБ» будет проведена разработка и последующее внедрение модуля закупок, бюджетирования, управления денежными средствами. Это развитие системы позволит добиться повышения уровня автоматизации бизнес-процессов компании, сократить издержки на подготовку и формирование отчетности, повысить качество обслуживания клиентов. «Являясь мировым лидером в производстве сварочных материалов и оборудования, мы стремимся постоянно совершенствовать процессы управления своим бизнесом - отмечает Владимир Гвоздев, финансовый директор российского подразделения ESAB. – В результате уже проведенных и предстоящих работ по внедрению системы «1С:Trade&IFRS-RAS» на базе «1С:УПП» мы получим единое информационное пространство ESAB, которое объединит работу всех отделов предприятия. Мы уверены, что благодаря квалифицированной команде специалистов «Микротест» проект будет реализован на высоком уровне и завершен в запланированные сроки». Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др
Контактное лицо: Алла Мишакова
Компания: Микротест
Добавлен: 18:08, 26.08.2008
Количество просмотров: 879
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.