 |
AXELOT подводит первые итоги комплексной автоматизации бизнес-процессов компании ТРАСКО
Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО с 1995 предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. ТРАСКО входит в состав холдинга TransInvest Holding AG, а также является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), входит в Ассоциацию экспедиторов России (АЭР). Центральный офис ТРАСКО расположен в городе Красногорске Московской области. Расширение спектра оказываемых услуг, рост числа клиентов, открытие филиалов в регионах привели к тому, что постоянно развивающейся компании все острее требовались более современные средства планирования, анализа и управления собственной деятельностью. В конце 2008 года руководство ТРАСКО инициировало поиск поставщика программного решения, предназначенного для учёта, контроля и анализа основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Новая информационная система должна была обеспечить автоматизированное управление работой с контрагентами, обработкой запросов на перевозку грузов с предварительной оценкой затрат и стоимости и непосредственно процессом организации перевозок, в том числе мультимодальных (с использованием разных видов транспорта). Поскольку в ТРАСКО уже имелся положительный опыт работы с системой программ «1С:Предприятие», в новом проекте планировалось использовать программные продукты на той же платформе. Максимально потребностям ТРАСКО соответствовала функциональность решений «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками». По итогам рассмотрения предложений от нескольких поставщиков систем на платформе «1С:Предприятие» исполнителем проекта была выбрана компания AXELOT, разработчик решения «1С-Логистика:Управление перевозками». К созданию единой автоматизированной системы ТРАСКО и AXELOT приступили в апреле 2009 года. За последующие 8 месяцев проекта были разработаны технические требования к информационной системе, объединен функционал конфигураций «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками», выполнены доработки объединенного решения, соответствующие особенностям бизнес-процессов заказчика, подготовлены рабочие инструкции и проведено обучение пользователей. В декабре 2009 года информационная система, в которой одновременно могут работать до 70 сотрудников, была передана в опытную эксплуатацию. В результате проекта в распоряжении ТРАСКО появился удобный и отвечающий актуальным потребностям компании инструмент для планирования, анализа и управления одним из основных видов своей деятельности. С помощью единой системы выполняется автоматизированная обработка запросов клиентов на перевозку грузов, производится управление процессами организации, контроля выполнения и анализа эффективности экспедирования грузов, осуществляется контроль рейсов, выполняемых собственными и арендуемыми транспортными средствами. В системе учитываются все необходимые нормативные данные: виды и направления доставки, географические зоны, в пределах которых выполняется перевозка грузов, тарифы на перевозку грузов в привязке к географическим зонам, тарифы на дополнительные услуги, оказываемые при перевозке, и т.д. Здесь также фиксируются договорные условия взаимодействия с клиентами (тариф перевозки грузов, условия и штрафные санкции, др.), затраты компании и выполненные работы, отслеживается движение денежных средств, ведется учёт взаиморасчетов с контрагентами и т.д. Для управления состоянием взаиморасчетов с контрагентами реализован механизм учёта планируемых поступлений и расхода денежных средств в разрезе соответствующих расчетных документов, анализа платёжного календаря и фактического движения денежных средств. На разных этапах процесса обработки запроса клиента предусмотрена возможность формирования соответствующей документации: коммерческих предложений, заявок, счетов, счетов-фактур, актов и т.д. Для каждой группы пользователей в системе настраивается интерфейс рабочего места, в котором отображаются соответствующие документы, есть возможность проанализировать состояние запросов и заданий на перевозку грузов на уровне статусов, сформировать необходимые отчеты для анализа и подбора альтернативных перевозчиков и транспортных средств, анализа состояния и эффективности выполнения запросов и т.д. В единой системе была успешно реализована действующая в ТРАСКО собственная схема обработки запросов клиентов на перевозку грузов, учитывающая организационную структуру компании. Условия и требования поступившего запроса на перевозку груза регистрируются в системе и далее пересылаются во все подразделения компании, способные выполнить конкретный запрос. На основании данных, полученных из подразделений, формируется коммерческое предложение для потенциального клиента, в котором указаны возможные способы выполнения запроса и их стоимость. После получения от клиента подтверждения выполнения запроса по одному из предложенных вариантов оформляется задание на перевозку груза, в котором уже регистрируются все детальные требования и условия перевозки. В случае необходимости, задания на перевозку грузов затем могут быть сгруппированы в сборные рейсы с помощью специальной программной обработки, позволяющей объединить заказы по единым условиям перевозки, указать перевозчика, транспортное средство и водителя. Контроль выполнения рейсов отслеживается путём регистрации прохождения каждой точки маршрута, а также с помощью отчетов анализа и состояния рейсов. Проект в компании ТРАСКО стал первым опытом AXELOT в комплексной автоматизации крупных транспортно-экспедиционных компаний. О том, что этот опыт можно считать успешным, говорит намерение ТРАСКО тиражировать информационную систему в своих филиалах. В настоящее время единая система управленческого учета находится на сопровождении AXELOT.
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 20:53, 24.06.2010
Количество просмотров: 641
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия309 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |