Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT подводит первые итоги комплексной автоматизации бизнес-процессов компании ТРАСКО

Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО с 1995 предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. ТРАСКО входит в состав холдинга TransInvest Holding AG, а также является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), входит в Ассоциацию экспедиторов России (АЭР). Центральный офис ТРАСКО расположен в городе Красногорске Московской области.
Расширение спектра оказываемых услуг, рост числа клиентов, открытие филиалов в регионах привели к тому, что постоянно развивающейся компании все острее требовались более современные средства планирования, анализа и управления собственной деятельностью. В конце 2008 года руководство ТРАСКО инициировало поиск поставщика программного решения, предназначенного для учёта, контроля и анализа основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Новая информационная система должна была обеспечить автоматизированное управление работой с контрагентами, обработкой запросов на перевозку грузов с предварительной оценкой затрат и стоимости и непосредственно процессом организации перевозок, в том числе мультимодальных (с использованием разных видов транспорта).
Поскольку в ТРАСКО уже имелся положительный опыт работы с системой программ «1С:Предприятие», в новом проекте планировалось использовать программные продукты на той же платформе. Максимально потребностям ТРАСКО соответствовала функциональность решений «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками». По итогам рассмотрения предложений от нескольких поставщиков систем на платформе «1С:Предприятие» исполнителем проекта была выбрана компания AXELOT, разработчик решения «1С-Логистика:Управление перевозками».
К созданию единой автоматизированной системы ТРАСКО и AXELOT приступили в апреле 2009 года. За последующие 8 месяцев проекта были разработаны технические требования к информационной системе, объединен функционал конфигураций «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками», выполнены доработки объединенного решения, соответствующие особенностям бизнес-процессов заказчика, подготовлены рабочие инструкции и проведено обучение пользователей. В декабре 2009 года информационная система, в которой одновременно могут работать до 70 сотрудников, была передана в опытную эксплуатацию.
В результате проекта в распоряжении ТРАСКО появился удобный и отвечающий актуальным потребностям компании инструмент для планирования, анализа и управления одним из основных видов своей деятельности. С помощью единой системы выполняется автоматизированная обработка запросов клиентов на перевозку грузов, производится управление процессами организации, контроля выполнения и анализа эффективности экспедирования грузов, осуществляется контроль рейсов, выполняемых собственными и арендуемыми транспортными средствами.
В системе учитываются все необходимые нормативные данные: виды и направления доставки, географические зоны, в пределах которых выполняется перевозка грузов, тарифы на перевозку грузов в привязке к географическим зонам, тарифы на дополнительные услуги, оказываемые при перевозке, и т.д. Здесь также фиксируются договорные условия взаимодействия с клиентами (тариф перевозки грузов, условия и штрафные санкции, др.), затраты компании и выполненные работы, отслеживается движение денежных средств, ведется учёт взаиморасчетов с контрагентами и т.д. Для управления состоянием взаиморасчетов с контрагентами реализован механизм учёта планируемых поступлений и расхода денежных средств в разрезе соответствующих расчетных документов, анализа платёжного календаря и фактического движения денежных средств. На разных этапах процесса обработки запроса клиента предусмотрена возможность формирования соответствующей документации: коммерческих предложений, заявок, счетов, счетов-фактур, актов и т.д.
Для каждой группы пользователей в системе настраивается интерфейс рабочего места, в котором отображаются соответствующие документы, есть возможность проанализировать состояние запросов и заданий на перевозку грузов на уровне статусов, сформировать необходимые отчеты для анализа и подбора альтернативных перевозчиков и транспортных средств, анализа состояния и эффективности выполнения запросов и т.д.
В единой системе была успешно реализована действующая в ТРАСКО собственная схема обработки запросов клиентов на перевозку грузов, учитывающая организационную структуру компании. Условия и требования поступившего запроса на перевозку груза регистрируются в системе и далее пересылаются во все подразделения компании, способные выполнить конкретный запрос. На основании данных, полученных из подразделений, формируется коммерческое предложение для потенциального клиента, в котором указаны возможные способы выполнения запроса и их стоимость. После получения от клиента подтверждения выполнения запроса по одному из предложенных вариантов оформляется задание на перевозку груза, в котором уже регистрируются все детальные требования и условия перевозки. В случае необходимости, задания на перевозку грузов затем могут быть сгруппированы в сборные рейсы с помощью специальной программной обработки, позволяющей объединить заказы по единым условиям перевозки, указать перевозчика, транспортное средство и водителя. Контроль выполнения рейсов отслеживается путём регистрации прохождения каждой точки маршрута, а также с помощью отчетов анализа и состояния рейсов.
Проект в компании ТРАСКО стал первым опытом AXELOT в комплексной автоматизации крупных транспортно-экспедиционных компаний. О том, что этот опыт можно считать успешным, говорит намерение ТРАСКО тиражировать информационную систему в своих филиалах. В настоящее время единая система управленческого учета находится на сопровождении AXELOT.

Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 20:53, 24.06.2010 Количество просмотров: 737


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия91
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия72
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия262
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия257
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия271
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия273
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия265
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия292
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия284
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия289
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия288
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия286
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия289
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия119
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия223
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


  © 2003-2025 inthepress.ru