Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭОС на форуме по госуслугам. Итоги выступления

Организаторы ─ деловая газета «Ведомости» и ComNews Conferences (28 июня 2010 г., отель «Ритц-Карлтон Москва», ул. Тверская, д. 3).

На форуме обсуждались следующие вопросы:

• предоставление государственных услуг гражданам и бизнесу в электронном виде;
• передовой опыт и практика лучших российских и международных компаний;
• инфраструктура электронного правительства, общие тенденции и проблемы внедрения в регионах;
• интеграция информационных ресурсов различных ведомств, региональных и муниципальных систем в единую структуру.

В мероприятии приняли участие представители организаций и ведомств федерального уровня (Правительство РФ, Администрация Президента РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Министерство промышленности и торговли РФ, МЧС РФ, Минздравсоцразвития России, Министерство образования РФ), представители региональных органов власти и контролирующих служб, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации.

Сегодня тема электронных госуслуг одна из самых часто обсуждаемых. В этой сфере много сделано и реализовано. Об опыте организации оплаты госуслуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг рассказал А. Попов, представитель Федерального казначейства. О. Швайковский (Эстония) привел интересный пример реализации оказания электронных госуслуг. В дискуссиях и круглых столах приняли участие М. Попов (Федеральный центр информатизации при ЦИК России), С.Сапельников («Росреестр»). А.Герман (Верховный суд РФ) рассказал о многолетней работе системы видеоконференцсвязи; И. Дроздов (Арбитражный суд) привел примеры оказания электронных госуслуг.

В докладе К. Носков, директор департамента информационных технологий и связи Правительства РФ, выделил 5 этапов перехода к оказанию госуслуг в электронном виде:

• информирование об услуге;
• скачивание шаблона заявления;
• подача заявления on-line;
• отслеживание хода исполнения заявки;
• получение результата в электронном виде.

Сегодня же основная задача, по мнению докладчика: создание инфраструктуры доступа ─ от специальных инфоматов (электронно-справочных терминалов самообслуживания, «залинкованных» на портал госуслууг) до специальных проектов по цифровому ТВ, где с помощью HD-телевизоров и скоростного канала доступа в Интернет можно будет выходить на портал госуслуг.

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) на форуме представила систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО», а также решение по организации межведомственного электронного документооборота, которое успешно работает в органах государственной власти России.

Участие ЭОС в данном мероприятии закономерно. За 15 лет работы на рынке систем электронного документооборота решения ЭОС используют: Совет Федерации, Государственная Дума, Счетная Палата, Генеральная прокуратура РФ, «Росавиакосмос», Аппарат партии «Единая Россия», Московская Патриархия.

17 субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская, Новгородская, Ростовская и Липецкая области) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

В настоящий момент компания ЭОС разрабатывает систему межведомственного электронного документооборота (МЭДО). С помощью данной системы и системы «ДЕЛО» построится эффективный документооборот в организациях с территориально распределенной структурой. Пилотный проект проходит опытную эксплуатацию. Осуществляется эффективный документооборот между Аппаратом Правительства РФ и Министерством сельского хозяйства РФ, а также между Министерством сельского хозяйства и другими ФОИВ, подключенными к системе.

На региональном уровне СЭД «ДЕЛО» в полной мере используется при оказании государственных электронных услуг населению. Примеры: многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) в г. Гурьевск Калининградской области и в г. Шелехов Иркутской области.

В Гурьевском МФЦ с использованием системы «ДЕЛО» разработана и внедрена система контроля исполнения заявлений на предоставление услуг через сеть Интернет; электронная очередь; возможность интерактивно с помощью устройств мобильной связи проверить ход исполнения заявок и другие сервисы, значительно повышающие качество и эффективность предоставляемых Центром услуг. Общее количество услуг, предоставляемых в МФЦ г. Гурьевска – 57.

Продукты ЭОС давно и успешно используются при построении электронных правительств в регионах России. Так, работа с электронными и бумажными документами почти всех государственных органов Московской области, Республики Хакасия (проект «Электронная Хакасия»), Республики Башкортостан, Ростовской области, Республики Саха (Якутия) (проект «Электронная Якутия») осуществляется именно в системе «ДЕЛО» компании ЭОС.

Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 02:50, 30.06.2010 Количество просмотров: 675


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия97
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия73
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия88
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия92
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия92
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия108
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия108
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия175
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия96
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия154
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия116
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия69
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия90
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru