«Астерос» внедрит платформу IBM для поддержки бизнеса группы «Продо»
13 июля 2010 г. Компания «Астерос» и корпорация IBM (NYSE: IBM) объявляют о подписании контракта на создание аппаратной платформы для ERP-системы группы «Продо». Построенная «Астерос» платформа на основе новых серверов IBM еX5 обеспечит надежную и отказоустойчивую поддержку ключевых бизнес-операций продовольственной группы. Группа «Продо» – один из крупнейших игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Предприятия группы расположены в 11 регионах России. Чтобы обеспечить развитие и эффективное управление бизнесом компании, руководство приняло решение о внедрении ERP-системы, для которой было необходимо создание высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры. Одна из важных особенностей реализации проекта – наличие распределенной сети филиалов, которые также должны быть интегрированы в единую информационную систему. В ходе проекта специалисты «Астерос» выполнят установку и настройку вычислительного комплекса на базе оборудования IBM. «Наша компания обладает богатой экспертизой в области построения вычислительных комплексов разного масштаба и мы задействуем весь наш опыт и знания в создании надежной ИТ-основы для бизнеса группы “Продо”», – уверена Светлана Савельева, директор департамента корпоративных систем компании «Астерос». «Надежная аппаратная платформа – необходимое условие успешного внедрения ERP-системы, – отмечает Дмитрий Гуляев, ИТ-директор компании «Продо». – Благодаря революционным техническим характеристикам серверов eX5 мы уверены в том, что наша система справится со все более возрастающими объемами данных и не потребует серьезных дополнительных вложений». В состав программно-аппаратной платформы вошли 4 сервера eX5 последнего поколения старшей модели серверов стандартной архитектуры IBM. Характеристики сервера x3850 X5 позволят «Продо» в зависимости от потребностей менять конфигурации, наращивать память и создавать новые разделы в рамках серверной платформы. Модульная конструкция сервера помогает адаптировать систему к текущим потребностям бизнеса и быстро реагировать на их изменения. В состав аппаратной платформы также вошли серверы 3550 M2, 3650 M2, 3650 M3 и системы хранения данных DS 3950 и TS 3200. «Аппаратная платформа, выбранная группой «Продо», имеет высокие показатели надежности, производительности и емкости, – считает Денис Решин, директор по продажам, заместитель генерального директора IBM R/CIS. – Она призвана повысить эффективность и конкурентоспособность бизнеса компании за счет оптимального сочетания функциональности и стоимости владения». Завершение проекта запланировано на 4 квартал 2010 года.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.