 |
«Астерос» внедрит платформу IBM для поддержки бизнеса группы «Продо»
13 июля 2010 г. Компания «Астерос» и корпорация IBM (NYSE: IBM) объявляют о подписании контракта на создание аппаратной платформы для ERP-системы группы «Продо». Построенная «Астерос» платформа на основе новых серверов IBM еX5 обеспечит надежную и отказоустойчивую поддержку ключевых бизнес-операций продовольственной группы. Группа «Продо» – один из крупнейших игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Предприятия группы расположены в 11 регионах России. Чтобы обеспечить развитие и эффективное управление бизнесом компании, руководство приняло решение о внедрении ERP-системы, для которой было необходимо создание высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры. Одна из важных особенностей реализации проекта – наличие распределенной сети филиалов, которые также должны быть интегрированы в единую информационную систему. В ходе проекта специалисты «Астерос» выполнят установку и настройку вычислительного комплекса на базе оборудования IBM. «Наша компания обладает богатой экспертизой в области построения вычислительных комплексов разного масштаба и мы задействуем весь наш опыт и знания в создании надежной ИТ-основы для бизнеса группы “Продо”», – уверена Светлана Савельева, директор департамента корпоративных систем компании «Астерос». «Надежная аппаратная платформа – необходимое условие успешного внедрения ERP-системы, – отмечает Дмитрий Гуляев, ИТ-директор компании «Продо». – Благодаря революционным техническим характеристикам серверов eX5 мы уверены в том, что наша система справится со все более возрастающими объемами данных и не потребует серьезных дополнительных вложений». В состав программно-аппаратной платформы вошли 4 сервера eX5 последнего поколения старшей модели серверов стандартной архитектуры IBM. Характеристики сервера x3850 X5 позволят «Продо» в зависимости от потребностей менять конфигурации, наращивать память и создавать новые разделы в рамках серверной платформы. Модульная конструкция сервера помогает адаптировать систему к текущим потребностям бизнеса и быстро реагировать на их изменения. В состав аппаратной платформы также вошли серверы 3550 M2, 3650 M2, 3650 M3 и системы хранения данных DS 3950 и TS 3200. «Аппаратная платформа, выбранная группой «Продо», имеет высокие показатели надежности, производительности и емкости, – считает Денис Решин, директор по продажам, заместитель генерального директора IBM R/CIS. – Она призвана повысить эффективность и конкурентоспособность бизнеса компании за счет оптимального сочетания функциональности и стоимости владения». Завершение проекта запланировано на 4 квартал 2010 года.
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 10:44, 14.07.2010
Количество просмотров: 758
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия239 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия239 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |