Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» внедрит платформу IBM для поддержки бизнеса группы «Продо»

13 июля 2010 г. Компания «Астерос» и корпорация IBM (NYSE: IBM) объявляют о подписании контракта на создание аппаратной платформы для ERP-системы группы «Продо». Построенная «Астерос» платформа на основе новых серверов IBM еX5 обеспечит надежную и отказоустойчивую поддержку ключевых бизнес-операций продовольственной группы.
Группа «Продо» – один из крупнейших игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Предприятия группы расположены в 11 регионах России. Чтобы обеспечить развитие и эффективное управление бизнесом компании, руководство приняло решение о внедрении ERP-системы, для которой было необходимо создание высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры. Одна из важных особенностей реализации проекта – наличие распределенной сети филиалов, которые также должны быть интегрированы в единую информационную систему.
В ходе проекта специалисты «Астерос» выполнят установку и настройку вычислительного комплекса на базе оборудования IBM.
«Наша компания обладает богатой экспертизой в области построения вычислительных комплексов разного масштаба и мы задействуем весь наш опыт и знания в создании надежной ИТ-основы для бизнеса группы “Продо”», – уверена Светлана Савельева, директор департамента корпоративных систем компании «Астерос».
«Надежная аппаратная платформа – необходимое условие успешного внедрения ERP-системы, – отмечает Дмитрий Гуляев, ИТ-директор компании «Продо». – Благодаря революционным техническим характеристикам серверов eX5 мы уверены в том, что наша система справится со все более возрастающими объемами данных и не потребует серьезных дополнительных вложений».
В состав программно-аппаратной платформы вошли 4 сервера eX5 последнего поколения старшей модели серверов стандартной архитектуры IBM. Характеристики сервера x3850 X5 позволят «Продо» в зависимости от потребностей менять конфигурации, наращивать память и создавать новые разделы в рамках серверной платформы. Модульная конструкция сервера помогает адаптировать систему к текущим потребностям бизнеса и быстро реагировать на их изменения. В состав аппаратной платформы также вошли серверы 3550 M2, 3650 M2, 3650 M3 и системы хранения данных DS 3950 и TS 3200.
«Аппаратная платформа, выбранная группой «Продо», имеет высокие показатели надежности, производительности и емкости, – считает Денис Решин, директор по продажам, заместитель генерального директора IBM R/CIS. – Она призвана повысить эффективность и конкурентоспособность бизнеса компании за счет оптимального сочетания функциональности и стоимости владения».
Завершение проекта запланировано на 4 квартал 2010 года.

Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 10:44, 14.07.2010 Количество просмотров: 736


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия135
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия143
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия143
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия151
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия150
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru