Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антикризисное решение для производителя медицинского оборудования от «ПитерСофт».

Компания «Аэромед» остановила свой выбор на программных продуктах "1С:Управление производственным предприятием 8" и «ПитерСофт: Управление процессами» для автоматизации процессного управления и создания корпоративной информационной системы предприятия.
Известно, что в настоящее время мировая экономика переживает кризис, который затронул практически все сферы деятельности. Многие предприятия подвергаются шоковому воздействию кризисных факторов - отток клиентов, спад спроса на товары и услуги, дефицит ликвидности и высокие процентные ставки по кредитам. Одни предприятия под влиянием мирового финансового кризиса сокращают объемы производства, приостанавливают проекты, направленные на развитие, теряют прибыль. Другие предприятия направляют свои усилия на минимизацию последствий влияния кризиса и получение конкурентных преимуществ, разрабатывают антикризисные программы, оптимизируют затраты и переходят к целевому управлению. К последним можно отнести компанию «Аэромед», которая занимается разработкой, производством и продажей медицинского оборудования.
Главные проблемы, с которыми сталкиваются производственные предприятия в отрасли машиностроение и приборостроение - сохранить отношения с покупателями, обеспечить устойчивые показатели производства, повысить ликвидность и оптимизировать структуру затрат. Сохранение товарооборота и объема продаж требует в период глобального экономического кризиса наименее затратной и максимально эффективной поддержки со стороны информационных технологий. Компания «Аэромед» выбрала путь, который поможет в нынешней ситуации справиться с негативными сторонами мирового кризиса и заложить основу для последующего развития, в том числе принять меры по снижению экономических издержек, управлять имеющимися рисками и располагать комплексом фактических данных для принятия правильных и быстрых управленческих решений.
В рамках нового проекта «Аэромед» поставил для системы управления следующие задачи: организовать оперативный доступ к финансовым показателям, в режиме реального времени оценивать показатели состояния выполняемых работ, оперативно просчитывать и утверждать наиболее выгодные сценарии планирования, для того чтобы в среднесрочной перспективе сократить общепроизводственные и общехозяйственные расходы без ущерба для качества выпускаемой продукции. Оперативные процессы управления и обеспечения также должны быть подвергнуты анализу и пересмотру. Руководство компании «Аэромед» приняло принципиальную политику решения обозначенных задач с помощью новой информационной системы в первой половине 2009 года.
В конце 2008 года компанией «Аэромед» были выбраны программные продукты «1С:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами», оптимально удовлетворяющие поставленным задачам и требованиям. Продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» должен решать основные вопросы обеспечения учета и регулярного контроля материально-финансовых ресурсов, в том числе:
• оперативный учет товарно-материальных ценностей;
• финансовый учет;
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• производственный учет;
• управленческий учет;
• управление денежными средствами, планирование, получение оперативной информации по системе показателей.
Для организации документооборота и эффективного взаимодействия между подразделениями, оперативного управления и оптимизации бизнес-процессов в компании «Аэромед» приобретен продукт «ПитерСофт: Управление процессами». Продукт позволяет:
• описать и оптимизировать наиболее важные процессы организации,
• описать стандартные маршруты движения документов внутри организации в визуальной форме, определить подразделения и участников, которых они затрагивают. Для этапов маршрута определить контрольные сроки прохождения и объем передаваемой между ними информации;
• на основе механизма управления потоками данных, обеспечивать информационный обмен, правильную и своевременную последовательность выполнения работ разными подразделениями, контролировать получение результата службой-заказчиком или руководителем;
• организовать рабочее место руководителя, с помощью которого он своевременно узнает о возникновении проблемной ситуации, и может предпринять корректирующие действия для ее устранения;
• организовать рабочее место менеджера, в любой момент позволяющее определить, в каком состоянии и у какого сотрудника находится инициированная им задача, и являющееся достаточным инструментом мониторинга процессов и планирования взаимодействий с клиентами;
• формализовать и упорядочить работу с документацией, позволяя без потерь времени и информации выполнять последовательность работ, связанную с этапами обработки документа;
• описать систему целей и методов их достижения в рамках системы ключевых показателей KPI.
Компания «Аэромед» получила корпоративную информационную систему на основе «1С: Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами» на 15 рабочих мест. Выбранные продукты призваны управлять всеми аспектами деятельности предприятия за счет прозрачности бизнес-процессов и оперативного доступа к финансовым и нефинансовым показателям, видеть, какие затраты можно сократить и как оптимально использовать ресурсы. Руководству компании предоставлена возможность оценить деятельность предприятия по нескольким сценариям развития в зависимости от длительности кризиса, степени его проникновения в отрасль, влияния на курсы валют, анализировать данные о доходности в разрезе бизнес-процессов и быстро реагировать на изменения в мировой экономике. Теперь справиться с влиянием мирового финансового кризиса, и принять правильное управленческое решение будет проще.
Контактная информация:
197136, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12
тел. (812) 333-08-60
web: www.piter-soft.ru
e-mail: info_ps@piter-soft.ru

Контактное лицо: Ирина
Компания: ПитерСофт
Добавлен: 18:11, 04.02.2009 Количество просмотров: 780


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия64
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия192
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия187
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия198
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия203
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия201
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия213
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия226
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия232
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия230
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия230
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия232
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия112
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия181
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru