Техническая поддержка корпоративного портала DeskWork теперь осуществляется на базе Центра технической поддержки Softline Services, имеющего статус DeskWork Certified Support Center. В Интернете доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за обработкой вопросов в техподдержке.
Центр технической поддержки – это структурное подразделение Softline Services, осуществляющее в России официальную поддержку программного обеспечения таких всемирно известных вендоров, как Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, «Лаборатория Касперскоro», Eset, Websense, Kerio, VMware, IBM, RedHat Linux, Novell, CommuniGate Systems и других.
В июне текущего года Центр получил новый статус – DeskWork Certified Support Center. Теперь в случае возникновения вопросов по инсталляции, интеграции и дальнейшему использованию DeskWork клиентам предоставляется возможность обратиться за поддержкой в подразделение Softline Services, специализирующемся на технической поддержке. Для клиентов через Интернет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за своими вопросами, ответами инженеров и программистов, добавлять новые комментарии, подтверждать решение и прочее. Специалисты Центра технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время.
Техническая поддержка DeskWork предлагается в нескольких вариантах: – Базовая. С помощью этого бесплатного тарифа можно получить консультацию по первичной инсталляции и активации продукта, а также общую информацию о доступе к обновлениям, хотфиксам, новым версиям ПО DeskWork (новые версии доступны только при актуальной годовой лицензии на новые версии DeskWork). – Стандартная. Этот вид технической поддержки является платным и предусматривает широкий спектр услуг. Кроме базовой техподдержки клиент получает дополнительные возможности: консультацию по настройке и администрированию Windows Server для установки DeskWork, советы по общим вопросам настройки и администрирования модулей портала DeskWork после инсталляции, дистанционное обучение по использованию продукта. – Расширенная. Подразумевает активное участие Центра технической поддержки Softline Services в обеспечении эффективной работы системы DeskWork у клиента. Инженеры Центра проведут краткий анализ задач заказчика и дадут консультации по настройке системы DeskWork под эти задачи, помогут разобраться не только в текущих вопросах, но и предложат пути оптимизации и развития программного обеспечения DeskWork.
Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline, отмечает: «Наш продукт DeskWork развивается очень динамично: мы уверенно вошли в группу лидеров на рынке России, предлагающих коробочные (готовые) корпоративные порталы. Устойчивый рост продукта DeskWork привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения нашей большой базы заказчиков высоким уровнем технической поддержки мы решили использовать ресурсы Центра технической поддержки Softline Services, который уже много лет поддерживает программные решения ведущих мировых вендоров. Теперь наш продукт находится в одном списке ПО с такими производителями, как Microsoft, Symantec, VMWare, IBM. Клиенты DeskWork, обратившиеся в Центр технической поддержки, получают помощь по высокому стандарту качества, который подтвержден этими вендорами. Стандарт качества включает в себя и всемирно известную профессиональную интернет-систему контроля заявок, в которой заказчик отслеживает все свои обращения. Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали продукт DeskWork более эффективно».
Все, кто успеют приобрести DeskWork до 01 сентября текущего года, получат возможность в течение двух последующих месяцев с момента оплаты счета использовать Стандартную техническую поддержку, оказываемую Центром технической поддержки Softline Services, абсолютно бесплатно.
Подробнее о технической поддержке продукта можно узнать на сайте: www.deskwork.ru. __________ О DeskWork DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru __________________________ Центр технической поддержки входит в структуру Центра системных решений Softline Services и специализируется на оказании полного спектра IT-услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационной системы компании заказчика. В Центре технической поддержки работают квалифицированные инженеры, обладающие сертификатами ведущих вендоров. Их основная задача состоит в оказании помощи и решении возникающих проблем, способных нарушить функционирование IT-инфраструктуры заказчика.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.