Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый уровень технической поддержки DeskWork

Техническая поддержка корпоративного портала DeskWork теперь осуществляется на базе Центра технической поддержки Softline Services, имеющего статус DeskWork Certified Support Center. В Интернете доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за обработкой вопросов в техподдержке.

Центр технической поддержки – это структурное подразделение Softline Services, осуществляющее в России официальную поддержку программного обеспечения таких всемирно известных вендоров, как Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, «Лаборатория Касперскоro», Eset, Websense, Kerio, VMware, IBM, RedHat Linux, Novell, CommuniGate Systems и других.

В июне текущего года Центр получил новый статус – DeskWork Certified Support Center. Теперь в случае возникновения вопросов по инсталляции, интеграции и дальнейшему использованию DeskWork клиентам предоставляется возможность обратиться за поддержкой в подразделение Softline Services, специализирующемся на технической поддержке. Для клиентов через Интернет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за своими вопросами, ответами инженеров и программистов, добавлять новые комментарии, подтверждать решение и прочее. Специалисты Центра технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время.

Техническая поддержка DeskWork предлагается в нескольких вариантах:
– Базовая. С помощью этого бесплатного тарифа можно получить консультацию по первичной инсталляции и активации продукта, а также общую информацию о доступе к обновлениям, хотфиксам, новым версиям ПО DeskWork (новые версии доступны только при актуальной годовой лицензии на новые версии DeskWork).
– Стандартная. Этот вид технической поддержки является платным и предусматривает широкий спектр услуг. Кроме базовой техподдержки клиент получает дополнительные возможности: консультацию по настройке и администрированию Windows Server для установки DeskWork, советы по общим вопросам настройки и администрирования модулей портала DeskWork после инсталляции, дистанционное обучение по использованию продукта.
– Расширенная. Подразумевает активное участие Центра технической поддержки Softline Services в обеспечении эффективной работы системы DeskWork у клиента. Инженеры Центра проведут краткий анализ задач заказчика и дадут консультации по настройке системы DeskWork под эти задачи, помогут разобраться не только в текущих вопросах, но и предложат пути оптимизации и развития программного обеспечения DeskWork.

Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline, отмечает: «Наш продукт DeskWork развивается очень динамично: мы уверенно вошли в группу лидеров на рынке России, предлагающих коробочные (готовые) корпоративные порталы. Устойчивый рост продукта DeskWork привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения нашей большой базы заказчиков высоким уровнем технической поддержки мы решили использовать ресурсы Центра технической поддержки Softline Services, который уже много лет поддерживает программные решения ведущих мировых вендоров. Теперь наш продукт находится в одном списке ПО с такими производителями, как Microsoft, Symantec, VMWare, IBM. Клиенты DeskWork, обратившиеся в Центр технической поддержки, получают помощь по высокому стандарту качества, который подтвержден этими вендорами. Стандарт качества включает в себя и всемирно известную профессиональную интернет-систему контроля заявок, в которой заказчик отслеживает все свои обращения. Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали продукт DeskWork более эффективно».

Все, кто успеют приобрести DeskWork до 01 сентября текущего года, получат возможность в течение двух последующих месяцев с момента оплаты счета использовать Стандартную техническую поддержку, оказываемую Центром технической поддержки Softline Services, абсолютно бесплатно.

Подробнее о технической поддержке продукта можно узнать на сайте: www.deskwork.ru.
__________
О DeskWork
DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.
Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru
__________________________
Центр технической поддержки входит в структуру Центра системных решений Softline Services и специализируется на оказании полного спектра IT-услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационной системы компании заказчика. В Центре технической поддержки работают квалифицированные инженеры, обладающие сертификатами ведущих вендоров. Их основная задача состоит в оказании помощи и решении возникающих проблем, способных нарушить функционирование IT-инфраструктуры заказчика.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 00:47, 21.07.2010 Количество просмотров: 743


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия312
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия306
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия353
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия305
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия333
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия318
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия224
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия245
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru