Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый уровень технической поддержки DeskWork

Техническая поддержка корпоративного портала DeskWork теперь осуществляется на базе Центра технической поддержки Softline Services, имеющего статус DeskWork Certified Support Center. В Интернете доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за обработкой вопросов в техподдержке.

Центр технической поддержки – это структурное подразделение Softline Services, осуществляющее в России официальную поддержку программного обеспечения таких всемирно известных вендоров, как Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, «Лаборатория Касперскоro», Eset, Websense, Kerio, VMware, IBM, RedHat Linux, Novell, CommuniGate Systems и других.

В июне текущего года Центр получил новый статус – DeskWork Certified Support Center. Теперь в случае возникновения вопросов по инсталляции, интеграции и дальнейшему использованию DeskWork клиентам предоставляется возможность обратиться за поддержкой в подразделение Softline Services, специализирующемся на технической поддержке. Для клиентов через Интернет доступна профессиональная система заявок и контроля обращений, с помощью которой можно следить за своими вопросами, ответами инженеров и программистов, добавлять новые комментарии, подтверждать решение и прочее. Специалисты Центра технической поддержки окажут клиентам необходимую профессиональную помощь за минимальное время.

Техническая поддержка DeskWork предлагается в нескольких вариантах:
– Базовая. С помощью этого бесплатного тарифа можно получить консультацию по первичной инсталляции и активации продукта, а также общую информацию о доступе к обновлениям, хотфиксам, новым версиям ПО DeskWork (новые версии доступны только при актуальной годовой лицензии на новые версии DeskWork).
– Стандартная. Этот вид технической поддержки является платным и предусматривает широкий спектр услуг. Кроме базовой техподдержки клиент получает дополнительные возможности: консультацию по настройке и администрированию Windows Server для установки DeskWork, советы по общим вопросам настройки и администрирования модулей портала DeskWork после инсталляции, дистанционное обучение по использованию продукта.
– Расширенная. Подразумевает активное участие Центра технической поддержки Softline Services в обеспечении эффективной работы системы DeskWork у клиента. Инженеры Центра проведут краткий анализ задач заказчика и дадут консультации по настройке системы DeskWork под эти задачи, помогут разобраться не только в текущих вопросах, но и предложат пути оптимизации и развития программного обеспечения DeskWork.

Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline, отмечает: «Наш продукт DeskWork развивается очень динамично: мы уверенно вошли в группу лидеров на рынке России, предлагающих коробочные (готовые) корпоративные порталы. Устойчивый рост продукта DeskWork привлекает в последнее время значительное количество клиентов. Для обеспечения нашей большой базы заказчиков высоким уровнем технической поддержки мы решили использовать ресурсы Центра технической поддержки Softline Services, который уже много лет поддерживает программные решения ведущих мировых вендоров. Теперь наш продукт находится в одном списке ПО с такими производителями, как Microsoft, Symantec, VMWare, IBM. Клиенты DeskWork, обратившиеся в Центр технической поддержки, получают помощь по высокому стандарту качества, который подтвержден этими вендорами. Стандарт качества включает в себя и всемирно известную профессиональную интернет-систему контроля заявок, в которой заказчик отслеживает все свои обращения. Мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты использовали продукт DeskWork более эффективно».

Все, кто успеют приобрести DeskWork до 01 сентября текущего года, получат возможность в течение двух последующих месяцев с момента оплаты счета использовать Стандартную техническую поддержку, оказываемую Центром технической поддержки Softline Services, абсолютно бесплатно.

Подробнее о технической поддержке продукта можно узнать на сайте: www.deskwork.ru.
__________
О DeskWork
DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.
Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru
__________________________
Центр технической поддержки входит в структуру Центра системных решений Softline Services и специализируется на оказании полного спектра IT-услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационной системы компании заказчика. В Центре технической поддержки работают квалифицированные инженеры, обладающие сертификатами ведущих вендоров. Их основная задача состоит в оказании помощи и решении возникающих проблем, способных нарушить функционирование IT-инфраструктуры заказчика.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 00:47, 21.07.2010 Количество просмотров: 762


Марафон Знание.Первые и Нетология: около 70% молодежи заинтересованы в самообразовании и получении новых знаний, Общество "Знание", 15:59, 10.10.2025, Россия150
Подавляющее большинство молодых людей в России видят в получении новых знаний прямой путь к личному и профессиональному успеху.


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 14:21, 10.10.2025, Россия179
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 14:20, 10.10.2025, Россия181
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 14:20, 10.10.2025, Россия165
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия177
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, BSS, 14:15, 10.10.2025, Россия190
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.


Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 14:12, 10.10.2025, Россия172
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


«Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 14:11, 10.10.2025, Россия176
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 14:10, 10.10.2025, Россия266
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 14:09, 10.10.2025, Россия187
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 14:09, 10.10.2025, Россия94
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Новая категория в ассортименте Filum – серверные шкафы DATA CENTRE, ГК X-Com, 14:08, 10.10.2025, Россия96
Filum объявляет о значимом расширении ассортимента продукции и выпуске линейки серверных шкафов - Filum DATA CENTRE для центров обработки данных.


Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 14:08, 10.10.2025, Россия176
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов.


SIMETRA создаст информационно-аналитическую систему для управления транспортом в Красноярске, Simetra, 13:56, 10.10.2025, Россия57
Группа компаний SIMETRA приступила к работе над созданием информационно-аналитической системы Красноярска. Решение станет инструментом для принятия более эффективных решений в области транспорта и строительства инфраструктурных объектов, а также в перспективе сможет быть интегрировано в цифровую модель города.


N3.Group на базе своих активов создает ИТ-группу N3.Tech, Нетрика, 13:50, 10.10.2025, Россия107
N3.Group, инвестиционно-управляющая компания с более чем 20-летним опытом работы на технологическом рынке, объявляет о создании ИТ-группы N3.Tech («Энтри Тек») на базе части своих активов. В состав новой структуры войдут компании, специализирующиеся на разработке сложных цифровых решений для корпоративных клиентов и государства.


  © 2003-2025 inthepress.ru