Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG превращает кризис в возможности

Сеул, Корея, 9 февраля 2009 года – Компания LG Electronics, мировой лидер и инновационный разработчик в области потребительской электроники, объявила сегодня о своем новом долгосрочном бизнес-плане и стратегии, цель которых сохранение успеха компании в текущей деловой среде.
Чтобы сохранять продуктовое лидерство и увеличить рыночную конкурентоспособность, Высшее должностное лицо (CEO) LGE Йонг Нам подтвердил, что компания не собирается уменьшать – а возможно будет даже увеличивать – инвестиции в исследования и разработки, маркетинг, брендинг и дизайн.
«Каждая компания – и не только LG – была затронута экономическим спадом», заявил CEO LGE Нам, который успешно вывел LG Telecom из Азиатского финансового кризиса 1997 года. «Неудовлетворительные показатели многих глобальных компаний в последнем квартале 2008 года были призывом к действию, к тому, что мы должны были принять не только профилактические, но решительные меры».
Экономический спад: до и после
Компания интенсифицировала свои усилия по увеличению рыночной доли несмотря на волатильную экономическую ситуацию. Для достижения этой цели LG реорганизовала свой деловой портфель, чтобы сосредоточиться на областях с долгосрочным потенциалом к росту и доходности. С целью усиления позиций бренда партнерства продолжат играть роль основного элемента маркетинговых активностей компании.
LG продолжит инвестировать в такие перспективные направления, как использование энергии солнечных батарей, коммерческие кондиционеры и B2B решения. Т.е. во все сектора, которые, по ожиданиям LG, расширятся и станут более выгодными, как только экономика восстановится.
Кризисный оперативный центр Crisis War Room
В конце 2008 года LG Electronics создала Кризисный оперативный центр Crisis War Room, объединяющий пять подразделений LG, восемь региональных штаб-квартир и их руководителей, чтобы внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании. Только за три коротких месяца работы Кризисного оперативного центра в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, таких как управление цепями поставок, маркетинг, закупки, человеческие ресурсы и финансы, было определено и развито 11 ключевых планов действий. Подразделениям компании была поставлена задача создания групп, которые возьмут на себя ответственность за управлением инициативами, снижающими издержки.

Снижение издержек
LG планирует снизить расходы на 3 триллиона корейских вон в 2009 году. Эта инициатива всей компании, которая включает штаб-квартиру и 82 филиала по всему миру и относится как к производству, так и косвенным затратам. LG на глобальном уровне работает над дальнейшей оптимизацией, которая включает все: от сырья до инвестиций в оборудование, финансовые услуги и рекрутинг. Усилия LG по оптимизации уже привели к уменьшению остатков запасов, улучшению процесса управления цепями поставок и более консолидированному процессу продаж повсюду.
Мировой стандарт
Чтобы укрепить своей положение глобальной компании, LG продолжит направлять существенные ресурсы на улучшение стандартов на глобальном организационном уровне. Усилия, которые сейчас затрачиваются на стадии реализации, включают улучшение HR системы, реорганизацию бизнес портфелей, сосредоточение на центральных клиентских процессах, подбор и сохранение талантливых сотрудников, устранение ненужных затрат и продолжение развития инноваций в технологиях и дизайне. В LG теперь представлены некорейские руководители, занимающие пять из ее семи самых высоких позиций, и также приняты на работу около 200 других профессионалов по всему миру, чтобы контролировать маркетинг, систему поставок и закупок.
«Эти инициативы позволят LG улучшить и рост и доходность в долгосрочном периоде, независимо от экономического климата,» - отметил CEO Нам. «Укрепление глобальной марки будет естественным результатом этих усилий.»
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com

Контактное лицо: Ирина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:04, 09.02.2009 Количество просмотров: 887


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия264
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия191
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия297
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия304
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия307
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия294
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия296
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия302
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия235
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия305
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия239
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия180
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия119
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия262
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия316
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru