 |
LG превращает кризис в возможности
Сеул, Корея, 9 февраля 2009 года – Компания LG Electronics, мировой лидер и инновационный разработчик в области потребительской электроники, объявила сегодня о своем новом долгосрочном бизнес-плане и стратегии, цель которых сохранение успеха компании в текущей деловой среде. Чтобы сохранять продуктовое лидерство и увеличить рыночную конкурентоспособность, Высшее должностное лицо (CEO) LGE Йонг Нам подтвердил, что компания не собирается уменьшать – а возможно будет даже увеличивать – инвестиции в исследования и разработки, маркетинг, брендинг и дизайн. «Каждая компания – и не только LG – была затронута экономическим спадом», заявил CEO LGE Нам, который успешно вывел LG Telecom из Азиатского финансового кризиса 1997 года. «Неудовлетворительные показатели многих глобальных компаний в последнем квартале 2008 года были призывом к действию, к тому, что мы должны были принять не только профилактические, но решительные меры». Экономический спад: до и после Компания интенсифицировала свои усилия по увеличению рыночной доли несмотря на волатильную экономическую ситуацию. Для достижения этой цели LG реорганизовала свой деловой портфель, чтобы сосредоточиться на областях с долгосрочным потенциалом к росту и доходности. С целью усиления позиций бренда партнерства продолжат играть роль основного элемента маркетинговых активностей компании. LG продолжит инвестировать в такие перспективные направления, как использование энергии солнечных батарей, коммерческие кондиционеры и B2B решения. Т.е. во все сектора, которые, по ожиданиям LG, расширятся и станут более выгодными, как только экономика восстановится. Кризисный оперативный центр Crisis War Room В конце 2008 года LG Electronics создала Кризисный оперативный центр Crisis War Room, объединяющий пять подразделений LG, восемь региональных штаб-квартир и их руководителей, чтобы внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании. Только за три коротких месяца работы Кризисного оперативного центра в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, таких как управление цепями поставок, маркетинг, закупки, человеческие ресурсы и финансы, было определено и развито 11 ключевых планов действий. Подразделениям компании была поставлена задача создания групп, которые возьмут на себя ответственность за управлением инициативами, снижающими издержки.
Снижение издержек LG планирует снизить расходы на 3 триллиона корейских вон в 2009 году. Эта инициатива всей компании, которая включает штаб-квартиру и 82 филиала по всему миру и относится как к производству, так и косвенным затратам. LG на глобальном уровне работает над дальнейшей оптимизацией, которая включает все: от сырья до инвестиций в оборудование, финансовые услуги и рекрутинг. Усилия LG по оптимизации уже привели к уменьшению остатков запасов, улучшению процесса управления цепями поставок и более консолидированному процессу продаж повсюду. Мировой стандарт Чтобы укрепить своей положение глобальной компании, LG продолжит направлять существенные ресурсы на улучшение стандартов на глобальном организационном уровне. Усилия, которые сейчас затрачиваются на стадии реализации, включают улучшение HR системы, реорганизацию бизнес портфелей, сосредоточение на центральных клиентских процессах, подбор и сохранение талантливых сотрудников, устранение ненужных затрат и продолжение развития инноваций в технологиях и дизайне. В LG теперь представлены некорейские руководители, занимающие пять из ее семи самых высоких позиций, и также приняты на работу около 200 других профессионалов по всему миру, чтобы контролировать маркетинг, систему поставок и закупок. «Эти инициативы позволят LG улучшить и рост и доходность в долгосрочном периоде, независимо от экономического климата,» - отметил CEO Нам. «Укрепление глобальной марки будет естественным результатом этих усилий.» # # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com
Контактное лицо: Ирина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:04, 09.02.2009
Количество просмотров: 864
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия218 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |