Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал компании «1С-Рарус» в г. Санкт-Петербурге автоматизировал системного интегратора LWCOM на базе «1С:Предприятие 8»

LWCOM является динамично развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг Северо-Западного региона России. Высококонкурентный рынок ИТ требует от компании более качественного и эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками.

Предпосылки проекта
Директор LWCOM, Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. После внедрения CRM-системы становится возможным провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально».
Для достижения этих целей было принято решение по автоматизации следующих направлений деятельности компании:
• автоматизация отдела закупок;
• автоматизация процессов консультационной деятельности компании;
• автоматизация процесса продажи.

Выбор CRM-системы и партнера по внедрению
Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки.
«При выборе программного обеспечения топ-менеджмент нашей компании провел детальное исследование рынка, изучил функциональные возможности, а также соответствие ряда CRM-систем бизнес-задачам компании LWCOM,  говорит Марина Деменева.  При выборе внедренческой компании мы тщательно оценивали количественные и качественные показатели CRM-проектов реализованных каждым из претендентов. В результате проект внедрения был доверен компании «1С-Рарус Санкт-Петербург».
По результатам проведенного компанией LWCOM внутреннего аудита, с учетом выявленных потребностей и поставленных задач, компания «1С-Рарус Санкт-Петербург» предложила к внедрению комплексное интегрированное CRM-решение на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Особенности проекта
Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной работе. Для интеграции CRM-системы с Cisco UCS 6.1 был выбран продукт «1С-Рарус:СофтФон» (CTI-решение), что позволило интегрировать функции CRM и телефонию.
Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи:
• контроль заказов и закупок товаров;
• контроль сроков резервирования товаров у поставщика;
• анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• контроль дебиторской задолженности;
• анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации.
По желанию Заказчика, в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – «Консультационная работа». Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.

Результаты внедрения
Сергей Бобров, директор по развитию компании LWCOM, следующим образом комментирует преимущества системы: «С момента внедрения CRM-системы на порядок выросла скорость обслуживания клиентов, что в результате, безусловно, отразится на увеличении всего годового оборота. За освободившееся от рутинной работы время можно обработать на 15-30% больше заказов, соответственно, получить больше прибыли.
Что касается торговых возможностей новой CRM-системы, то с помощью настройки параметров отчетов я имею возможность в любой момент контролировать работу сотрудников компании - все заявки и ответственные за их исполнение лица отражаются в системе. В свою очередь, менеджеры могут проследить при помощи CRM-системы, на каком этапе находится доставка оборудования, проверить остатки и количество товара, находящегося в резерве, и своевременно выполнить заказ клиента».
«Наши заказчики всегда могли рассчитывать на внимательное отношение к себе со стороны сотрудников компании LWCOM. После того, как мы оптимизировали процессы взаимодействия с ними, становится понятно, насколько верным было решение по внедрению CRM-системы. Лучшим доказательством этому служит освободившееся время - при таком же тщательном отслеживании запросов клиентов и их более оперативном и качественном исполнении. Работа с данными, хранящимися в CRM-системе, превращает время и саму информацию в прибыль», - считает директор компании Марина Деменева.


Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году как совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».

Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».

Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Ольга Почётная
www.spb.rarus.ru
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А

Информация о компания LWCOM

Петербургская компания LWCOM занимается разработкой и внедрением решений в области системной интеграции, поставкой сетевого, телекоммуникационного оборудования, систем хранения и обработки данных и другого IT-оборудования. Компания имеет большой опыт реализации сетевых и телекоммуникационных проектов для различных секторов рынка: операторов связи; интернет сервис провайдеров; корпоративных клиентов - банков, предприятий, государственных организаций. Сфера деятельности компании LWCOM неуклонно расширяется, и на сегодняшний день компания в силах осуществить проект любой сложности, начиная с планирования и проектирования и заканчивая установкой программного обеспечения, тестированием готовых к сдаче систем и обучения персонала.

Подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.lwcom.ru.

Дополнительная информация:
Руководитель отдела маркетинга и PR – Наталья Соловьева
n_solovieva@lwcom.ru
Тел./факс:
+7 (812) 570-6704, +7 (812) 336-4300

Контактное лицо: Кондратьева Татьяна
Компания: "1С-Рарус"
Добавлен: 14:26, 10.02.2009 Количество просмотров: 969


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия80
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия85
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия85
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия197
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия285
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия341
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия323
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия333
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия154
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия111
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия115
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия89
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru