 |
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» усиливает направление по работе с телекоммуникационным сектором
Москва, 26 июля 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, официально сообщает о назначении Александра Пьявкина на должность директора департамента телекоммуникационных решений.
Александр будет отвечать за усиление достигнутых «СИТРОНИКС Информационные Технологии» позиций в телекоммуникационной индустрии и дальнейшее расширение портфеля услуг, ориентированных на данный сектор. В сферу ответственности Александра в должности директора департамента телекоммуникационных решений «СИТРОНИКС Информационные технологии» входит выстраивание внутренних механизмов работы с заказчиками в целях повышения конкурентоспособности компании в профильных областях – разработке, внедрении и сопровождении технических решений для операторов связи. К задачам департамента телекоммуникационных решений также относятся операционный, управленческий и ИТ-консалтинг предприятий отрасли, построение и модернизация транспортной среды, OSS/BSS систем и ИТ-инфраструктуры телекоммуникационных компаний.
«Тесная взаимосвязь телекоммуникационных и информационных технологий открывает широкие перспективы для системного интегратора, стремящегося к индустриальному лидерству, - комментирует Александр Пьявкин, директор департамента телекоммуникационных решений «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в России, - Убежден, что опыт, накопленный мной за годы работы в телекоммуникационном секторе, позволит лучше понимать нужды заказчиков «СИТРОНИКС ИТ» и даст возможность внести свой вклад в развитие бизнеса компании».
Александр имеет обширный, разноплановый опыт управленческой работы в организациях, предоставляющих услуги связи, доступа в интернет, кабельного телевидения и телефонии. С октября 2009 года Александр возглавлял компанию ЗАО "Пушкино-Телеком", предоставляющую услуги кабельного телевидения, а также высокоскоростного доступа в Интернет. До этого, под руководством Александра в ЗАО "СТРИМ-ТВ" выполнялась программа создания крупной филиальной сети в 28 городах России с общей численностью персонала 4000 человек. Кроме того, Александр работал в ОАО «Система Масс-Медиа», ОАО «Национальные кабельные сети» и ряде других компаний, в том числе, занимающихся системной интеграцией, проектированием интерактивных телекоммуникационных сетей для предоставления мультисервисных услуг.
В 1991 г. Александр с отличием окончил Киевское высшее военное инженерное училище связи им. М.И.Калинина по специализации «Автоматизированные системы управления и связи», в 2009 г. окончил курсы EMBA «Управление развитием бизнеса», «Евроменеджмент» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Свободное время Александр посвящает семье, увлекается пейзажной фотографией и управлением швертботом.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии
Добавлен: 11:07, 28.07.2010
Количество просмотров: 698
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |