 |
ЗАО «Завод модульных конструкций «МАГНУМ» продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В конце января 2009 года Завод модульных конструкций «МАГНУМ» приобрел 28 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – для организации мобильных рабочих мест и удаленной работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
Завод модульных конструкций «МАГНУМ» образован в 1990 году. Сегодня ЗАО «Завод модульных конструкций МАГНУМ» является современным предприятием, специализирующимся на изготовлении строительных металлоконструкций, производстве стеновых и кровельных панелей. Среди направлений деятельности предприятия также следует выделить такие, как: проектирование, изготовление, компактную поставку и монтаж сборных зданий из металлоконструкций и керамзит-бетона.
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта рядом производственных предприятий строительной отрасли, в числе которых: ООО «БалтСтройСервис», ЗАО «Строймашсервис», ООО «Компания Стройиндустрия», ЗАО «Машстройиндустрия», ЗАО «Таркетт», ОАО «Мордовцемент», ООО «Кнауф Маркетинг Новомосковск» и другие.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с октября 2008 года.
В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 25 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог».
В настоящее время при помощи системы «ДЕЛО» на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему «ДЕЛО» на предприятии «МАГНУМ» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и повышение исполнительской дисциплины.
Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе всем сотрудникам предприятия. Дополнительные лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB», приобретенные предприятием в конце января 2008, позволят расширить число автоматизированных рабочих мест, предоставив сотрудникам производства, расположенного в территориальном удалении от управления, полноценный доступ к СЭД «ДЕЛО». Таким образом, руководители и специалисты, находящиеся в территориальном удалении друг от друга и ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле.
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляет ООО «Восьмая нота» – региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Екатеринбурге.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 11:49, 12.02.2009
Количество просмотров: 804
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия72 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |