 |
ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» будет предоставлять услуги очного обучения
Москва, 17 февраля 2009 г. — Учебный центр Next компании «Корпоративные Системы Обучения» 21 января 2009 г. получил лицензию на образовательную деятельность. Это поможет компании реализовать комплексный подход к реализации проектных решений в области обучения, применяя методику электронного обучения в сочетании с очными формами.
Next выполняет функции учебного центра, основной задачей которого является проведение очного и очно-дистанционного обучения и подготовки специалистов. Согласно условиям лицензии, специалисты учебного центра Next имеют право обучать слушателей по программам дополнительного профессионального образования. По результатам прохождения курсов слушатели смогут получать сертификаты об их успешном окончании.
Учебный центр Next предлагает услуги дистанционного тестирования сотрудников и проведения качественных дистанционных курсов, которые поддерживаются профессиональными преподавателями и тренерами и включают в себя очные ключевые лекции. Являясь структурной единицей BCC Group и опираясь на ее филиальную сеть, учебный центр с помощью технологий видеоконференцсвязи и IPTV может проводить очные лекции и тестирование одновременно в 5 столицах федеральных округов России.
Как отметил Игорь Никифоров, генеральный директор ЗАО «Корпоративные Системы Обучения»: «Получение нашим структурным подразделением — Учебным центром Next — лицензии на образовательную деятельность предполагает соответствие условий для обучения специалистов нормативным государственным требованиям и наличие материально-технического оснащения, которое отвечает существующим стандартам, что является очень важным аргументом для принятия решений о сотрудничестве со стороны наших партнеров и клиентов».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 10:22, 17.02.2009
Количество просмотров: 811
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия420 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия411 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |