 |
Гарс Телеком в 1H 2010: возобновление докризисного роста
По словам управляющего Гарс Телеком Павла Горенькова, структура и динамика доходов группы компаний отражают ситуацию в экономике и могут характеризоваться как «осторожный рост и развитие в рамках проверенных бизнес-моделей». Клиенты сегментов Enterprise и SMB сконцентрировались на потреблении ставших более доступными традиционных сервисов (фиксированная телефония и интернет), снизив спрос на интеллектуально-емкие сервисы и решения на базе новых технологий. Клиенты уровня SOHO продолжают тяготеть к розничным продуктам.
В первом полугодии 2010 г. доход группы компаний Гарс Телеком от услуг передачи данных и доступа в интернет вырос до 40,9% или 132’050 тыс. руб. (против 38,8% или 102231 тыс. руб. годом ранее). Выручка от оказания услуг телефонии (фиксированной, на основе конвергенции фиксированной и мобильной связи, а также доступ к МГ/МН) составила 40,3% доходов или 130’113 тыс. руб (40,1% и 105’656 тыс. руб. в аналогичном периоде прошлого года). Доля интеллектуально-емких сервисов (аутсорсинга услуг связи и телекоммуникаций, телеком-консалтинга, аудита в области услуг связи, интеграционных проектов) в структуре доходов снизилась, но стала больше в денежном выражении: 60’698 тыс. руб, или 18,8% выручки (21,1% или 55’595 тыс. руб. годом ранее). В ежегодном рейтинге «Российские информационные и коммуникационные технологии» Гарс Телеком по итогам работы в 2009 г. сохраняет статус одного из наиболее открытых предприятий ИКТ отрасли, получив высшую оценку «Эксперт РА» по показателю «Уровень доверия к компании». Максимальный балл получили лишь 9 из 100 ведущих компаний отрасли. Оценки удостоились и усилия Гарс Телеком в области построения внутрикорпоративных коммуникаций и бизнес процессов. Интранет-система Гарс Телеком заняла 2 место в номинации «Интранет как инструмент управления персоналом», а также получила «Гран При» премии «Best Intranet Russia 2010» (проводится Globalforum). «Темпы миграции клиентов – определяющего фактора рынка корпоративных телекоммуникаций минувшего года – снизились лишь к концу весны 2010 г, - рассказывает коммерческий директор Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль. – Вкупе с антикризисной стратегией это оказало ключевое влияние на результаты полугодия». Cеть обслуживания пополнилась 641 тыс. кв. м. офисной недвижимости. Общее количество объектов выросло до 217, а портфель проектов компании достиг 4,323 млн. кв. м.
*** Профиль деятельности Гарс Телеком (http://www.garstelecom.ru/) – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом. С 2003 г. Гарс Телеком работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, СкайЛинк. Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 4’300’000 м2.
Контактное лицо: Мария Кретова
Компания: Гарс Телеком
Добавлен: 20:09, 17.08.2010
Количество просмотров: 780
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия44 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия56 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия135 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |