AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»
Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (ОАО «ОХК «УРАЛХИМ») – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания является российским лидером в производстве аммиачной селитры и занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.
ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» считает стратегически важной задачей постоянную оптимизацию как производственных процессов, так и внутренней деятельности компании. Решение об автоматизации учета и управления имуществом на базе специализированной системы – очередной шаг в этом направлении.
Управление всеми основными процессами ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» ведется с использованием системы программ «1С:Предприятие», поэтому и на новом участке оптимизации деятельности предполагалось использовать программное обеспечение, разработанное на единой технологической платформе. Совокупный опыт взаимодействия с крупными российскими и международными организациями, многолетняя практика в области логистики и современный подход к решению задач автоматизации учета и управления имуществом позволили AXELOT стать исполнителем проекта.
Перед тем как приступить непосредственно к автоматизации, специалисты AXELOT тщательно проанализировали схему работы компании с имуществом и методику его учета. Результаты предпроектного обследования позволили максимально эффективно организовать последующие разработку и внедрение автоматизированной системы, занявшие всего 1,5 месяца, а также ее последующее гарантийное сопровождение.
К середине июня 2010 года процессы приемки, выдачи, списания, инвентаризации, учета и отслеживания текущего состояния имущества были автоматизированы на базе собственных разработок AXELOT на платформе «1С:Предприятие 8.2». Каждая единица имущества теперь маркируется этикеткой со штрихкодом, содержащей полную информацию о предмете. Информация считывается с помощью радиотерминала сбора данных и автоматически переносится в систему, что позволяет практически исключить ошибки учета, вызванные «человеческим фактором». Теперь операции учета и управления имуществом могут выполняться несколькими сотрудниками одновременно, при этом идентификация объектов с использованием технологии штрихкодирования устраняет возможное дублирование информации в системе. В рамках проекта дополнительно разработаны интерфейсы для работы с КПК.
В результате проекта создана единая база имущества ОАО «ОХК «УРАЛХИМ», появилась возможность отслеживать историю движения имущества. Система автоматизированного учета и управления имуществом полностью реализована с использованием «управляемого» интерфейса «1С:Предприятие 8.2» – одной из наиболее впечатляющих инноваций самой востребованной в России технологической платформы.
ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» удовлетворено результатами автоматизации и ходом сотрудничества с AXELOT. AXELOT планирует обобщить полученный опыт и продолжить развитие созданного решения для автоматизации процессов учета и управления имуществом.
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 01:42, 20.08.2010
Количество просмотров: 894
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.