Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система «АвтоТрекер» на одном из крупнейших транспортных предприятий Западной Сибири

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – представляет крупный проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в ООО «Нижневартовское управление технологического транспорта №1» (НУТТ-1). Внедрение системы провело региональное представительство РНТ в г. Нижневартовск. Срок окупаемости составил менее двух месяцев, уже через три месяца после начала эксплуатации компания-заказчик довела экономию топлива на своих автомашинах до 17%, при этом экономический эффект превысил два млн. руб. Кроме того, полностью прекратилось нецелевое использование горючего и подключенных к «АвтоТрекер» транспортных средств (ТС). Отметим, что объективная информация, ставшая основой всей системы управления транспортом, и интеграция «АвтоТрекер» с решением «1С-Предприятие» позволили НУТТ-1 оптимизировать и автоматизировать целый ряд ключевых бизнес-процессов (например, учет и списание запчастей, автошин, ГСМ).
ООО «Нижневартовское управление технологического транспорта №1» оказывает нефтедобывающим компаниям и десяткам других организаций региона целый комплекс транспортных и иных услуг, связанных с использованием собственного парка автотранспорта и различной спецтехники: трубовозов, манипуляторов, трубоукладчиков, болотоходов и др. В частности, автомобили НУТТ-1 доставляют грузы на Ермаковское, Тямкинское, Урминское и Уватское месторождения; при этом обслуживаемая предприятием территория превышает 27 тыс. кв. км. Важным этапом развития компании стало внедрение системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер» на 350 автомобилях с целью существенного снижения затрат на топливо, являющихся для НУТТ-1 одной из главных статей расходов.
Сегодня система «АвтоТрекер» постоянно дает заказчику точные данные о подключенных транспортных средствах, расходе топлива, фактической скорости движения и нарушении скоростного режима, отклонениях от заданного маршрута, а также о местах и продолжительности стоянок. Информация о местонахождении и перемещениях ТС отображается на электронной карте, которая выводится на мониторы корпоративной компьютерной системы. Кроме того, данные мониторинга стали основой систем мотивации водителей и улучшенной технологии списания топлива, опирающейся на данные «АвтоТрекер», а не на показания спидометров автомобилей.
Важной особенностью проекта является создание трехконтурной системы управления, в которой планирование и оперативный контроль работы транспорта осуществляет центральная диспетчерская (основной контур), а начальники автоколонн, выполняя ежесуточный контроль, могут просматривать нужные сводки и первичные данные прямо со своих рабочих мест – с помощью специального ПО, работающего через Интернет (второй контур). Третий контур включает в систему управления самих водителей, которые через специальный информационный терминал могут самостоятельно получать для своего автомобиля ретроспективные данные по маршруту, скорости и километражу. Достаточно ввести гаражный номер ТС и дату отчетного периода – и уже через одну-две минуты соответствующая сводка появляется на экране. Создание этого контура повысило прозрачность системы мотивации, быстро убедило водителей в ее справедливости и точности, что способствовало повышению дисциплины.
Система визуализации перемещения ТС на электронных картах и набор отчетов системы «АвтоТрекер» полностью «закрывают» потребности заказчика по составлению рейсовых заданий и контролю их исполнения, а также по своевременному выявлению нештатных ситуаций и предотвращению злоупотреблений. Вместе с тем, результаты мониторинга, являются готовым массивом исходных данных для целого ряда действующих систем учёта и управления ресурсами предприятия, развернутых в НУТТ-1 на платформе «1С-Предприятие». Соответственно, был выполнен интеграционный проект, объединивший «АвтоТрекер» с подсистемой «1С-Транспорт». Это позволило исключить человеческий фактор, приписки и ошибки при вводе данных, значительно ускорить обработку бухгалтерской документации, а также снизить вероятность ошибок в путевых листах и других документах. Кроме того, данные мониторинга теперь могут использоваться всеми службами и подразделениями компании – в соответствии с должностными обязанностями сотрудников и правами доступа.
«Появление на транспортном предприятии точной информации о том, где и чем именно занят транспортный парк, позволяет сразу решить множество “неподъемных” задач, – говорит Владимир Пяскорский, генеральный директор ООО “Нижневартовское управление технологического транспорта №1”. – Это одновременно приводит и к большой экономии, и оздоровляет коллектив, и повышает безопасность, что особенно важно в характерных для нашего региона тяжелых условиях. Должен сказать, что безболезненно перевести систему управления транспортом на новый уровень эффективности нам очень помогли высокий профессионализм проектной команды, а также широкая функциональность, гибкость и надежность системы “АвтоТрекер”».
«Данный проект убедительно показывает, сколь значительного экономического эффекта может добиться предприятие, если четко сформулирует приоритеты и будет твердо идти к намеченной цели. Это важно, ведь изживая хищение ГСМ, нецелевое использование транспорта, приписки и другие негативные явления, менеджмент всегда встречается с мощным противодействием, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Хочу подчеркнуть, что основные цели Нижневартовского УТТ-1 достаточно характерны для текущего состояния всей транспортной отрасли, поэтому данное внедрение может быть ориентиром для множества организаций в России и странах ближнего зарубежья. При этом нельзя забывать, что борьба с “человеческим фактором” – это лишь около 60% максимального эффекта от внедрения системы мониторинга. Победив расхитителей и улучшив процессы учета, компании могут перейти от снижения издержек к увеличению доходной части, например, за счет внедрения услуг гарантированного качества, за которые потребители готовы больше платить. Пока это поле свободно от конкуренции».

Контактное лицо: Анна
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 10:18, 02.09.2010 Количество просмотров: 836


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия103
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия97
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия100
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия104
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия106
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия46
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru