|
«1С:Управление производственным предприятием 8» помогает управлять восемью региональными предприятиями ЗАО «АСПЭК»
Компания «Баланс-Сервис» успешно завершила проект комплексной автоматизации сетевого нефтетрейдера ЗАО «АСПЭК» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». В единой информационной системе работают центральный офис и восемь региональных предприятий холдинга. Руководство ЗАО «АСПЭК» получило единую систему учета, позволяющую в сложной экономической ситуации оперативно управлять региональными предприятиями, управлять дебиторской задолженностью, сокращать затраты компании и повышать производительность труда. В ходе проекта автоматизировано 77 рабочих мест.
ЗАО «АСПЭК» имеет 16-летний опыт работы на рынке нефти и нефтепродуктов. Ежемесячная реализация предприятия составляет более 100 тысяч тонн нефтепродуктов. Предприятие имеет более 800 постоянных партнеров в 73 регионах России, среди которых нефтетрейдеры, владельцы АЗС, автотранспортные организации, промышленные предприятия, дорожно-строительные управления, предприятия агропромышленного комплекса, муниципальные образования и др.
Для обеспечения полноценного управления всеми бизнес-процессами холдинга ЗАО «АСПЭК» требовалась комплексная, современная система автоматизации учета, позволяющая унифицировать бухгалтерский, налоговый, управленческий учет центрального офиса и региональных предприятий в едином информационном пространстве. Необходимо было обеспечить оперативное управление региональными предприятиями, получение консолидированной отчетности, оценки эффективности работы как холдинга в целом, так и каждого предприятия в отдельности.
В результате детального анализа в качестве базы для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам.
Подрядчиком выполнения проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», обладающая многолетним опытом выполнения крупных корпоративных проектов.
Первым этапом проекта было предпроектное обследование, результатами которого стали: описание концепции будущей системы и техническое задание. Само внедрение было разбито на пять этапов, соответствующих задачам автоматизации: учет нефтетрейдерских сделок, бухгалтерский и налоговый учет, учет региональных продаж, бюджетирование, тиражирование системы на 8-ми региональных предприятиях. Поэтапное внедрение позволило в значительной степени снизить риски проекта, заранее спланировать бюджет и сроки, быстро получить ощутимые результаты.
Проект автоматизации объединил в единое информационное пространство головное предприятие ЗАО «АСПЭК» и восемь региональных предприятий: ООО «АСПЭК-Волгоград», ООО «АСПЭК-Казань», ООО «АСПЭК-Самара», ООО «АСПЭК-СевероЗападНефтеПродукт», ООО «АСПЭК-Смоленск», ООО «АСПЭК-Тверь», ООО «АСПЭК-Уфа», ООО «АСПЭК-Челябинск». В общей сложности было автоматизировано 77 рабочих мест.
В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы: управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами, управление продажами, управление цепочками поставок, бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, бюджетирование, планирование продаж, планирование закупок.
В типовой функционал «1С:Управление производственным предприятием 8» добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике бизнес-процессов нефтетрейдера. Система обеспечивает учет движения и возвратов вагоно-цистерн, расчет процентов и ведение учета взаиморасчетов по кредитам и займам, раздельный учет и контроль выполнения сделок по закупкам и реализации нефтепродуктов, учет путевых листов, учет автотранспорта, шин, аккумуляторов, расчет показателей по премированию сотрудников.
Новая система автоматизации позволяет предприятию: • эффективно управлять дебиторской задолженностью, оперативно выявлять просроченную задолженность, контролировать каждого дебитора исходя из условий договорных отношений; • планировать движение денежных средств, контролировать их использование; • осуществлять контроль за расходами связанными с нефтетрейдерскими сделками: транспортные расходы, услуги по возврату вагоно-цистерн, услуги по хранению, отвлечение денежных средств; • контроль за расходами предприятия позволяет выявлять статьи затрат за счет которых предприятие может экономить; • применять систему оценки различных показателей (срок выполнения заказа, просроченная задолженность и др.), используемую для мотивации персонала, что в свою очередь позволяет повысить эффективность труда.
Финансовый директор - начальник финансово-экономического управления ЗАО «АСПЭК» Тарасов Юрий Александрович: «В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» мы получили единую информационную базу, объединившую головное и восемь региональных предприятий. Появилась возможность практически в реальном времени держать руку на пульсе нашего бизнеса, оперативно принимать обоснованные управленческие решения. В системе осуществляется учет всех затрат, связанных с реализацией нефтепродуктов, как прямых, так и косвенных. Появилась возможность получения финансового результата, как по отдельным предприятиям, так и в целом по холдингу, с расшифровкой данных до заказа, контрагента, номенклатуры, менеджера».
Контактное лицо: Старкова Елена
Компания: Баланс-Сервис, г. Ижевск
Добавлен: 18:48, 07.09.2010
Количество просмотров: 736
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|