|
Китайские производители стали жертвой собственной политики
Китайские компании сетуют на недальновидность собственной политики в области ценообразования – таковы результаты опроса проведенного компанией Optim Consult, специализирующейся на консультациях по вопросам бизнеса с КНР. Респондентами стали более 550 китайских предприятий, непрерывно работающих с компаниями из России на протяжении 3 лет и более. «Ни для кого не секрет, что многие мои соотечественники действовали очень прагматично, тотально демпингуя своих конкурентов. До последнего момента мы могли дать фору не только европейским компаниям, но и компаниям из Турции и Польши. Теперь эта политика сыграла с нами злую шутку, наши цены и без того были низкими, а теперь, когда издержки возросли, многие производители просто-напросто разорились», - заметил в ходе опроса Ма Баолан, генеральный директор одного из крупнейших поставщиков PPR труб на российский рынок.
«Производители вынуждены опять снижать цены. Понятно, что это не может длиться бесконечно. У каждого предприятия свой уровень «стрессоустойчивости» и у него есть предел. За последние месяцы экспорт одежды из КНР только в Россию снизился на 37% - в стоимостном выражении это более $3 млрд.», - рассказала маркетологам из Optim Consult Л.Чжан, директор Китайской ассоциации производителей одежды.
Генеральный директор компании Optim Consult Евгений Колесов заметил, что перманентное снижение курса валют, повышение цен на электроэнергию и общее падение спроса на продукцию заставляют китайцев затягивать пояса потуже, и многие не выдерживают. Руководитель консалтинговой компании из Китая уверен, что эта негативная тенденция для китайских производителей будет сохраняться, по крайней мере, до конца мая. «Быстрый взлёт оторвал многих китайских производителей от реальности, и теперь им очень сложно выстроить правильную маркетинговую политику», - добавляет эксперт по Китаю.
Только представьте, за последние 2 месяца экспорт китайского зерна уменьшился на 95%, кокса – на 94%, контейнеров – на 80%, риса – на 70%, сахара – на 45%... Понятно, что в целях стимулирования продаж производители готовы на любые меры. Но не могут же они работать в убыток?», - недоумевает генеральный секретарь Китайской ассоциации полиграфических предприятий и производителей полиграфического оборудования Ю. Цзяньсян. «Возьмем, к примеру, упаковочную индустрию, - продолжает бизнесмен, - сейчас снизились цены на сырье, и наши производители смогли немного уменьшить цены на продукцию. Но при сохранении существующих затрат дальнейшее сбивание цен невозможно, этот и без того низко доходная отрасль».
В ходе опроса выяснилось, что большинство производителей КНР одинаково представляют себе способы выхода из сложившейся ситуации. Самыми популярными у респондентов вариантами ответов были «переквалификация производства на выпуск более дешевой продукции», «снижение заработной платы сотрудникам» и «сокращение штата».
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает с более чем 300-ми китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей. В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. (86) 20 2881 5205 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Контактное лицо: Юлиана Смагина
Компания: Optim Consult
Добавлен: 07:49, 19.03.2009
Количество просмотров: 766
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|