«СтарБлайзер» открывает оплату фильмов и Интернета через платежные терминалы Qiwi
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о том, что с 1 октября абоненты смогут пополнять баланс лицевого счета через платежные терминалы сети Qiwi (Киви). Для многих категорий пользователей услуг «Спутниковое кино StarBlazer», «StarBlazer Кино» и «Спутниковый Интернет StarBlazer», охватывающих большую часть территории страны, этот способ внесения платежей будет наиболее привлекательным, ведь сегодня сеть Qiwi – это 85 000 платежных терминалов, действующих по всей России. Отметим, что в терминалах Qiwi ссылка на платежи за услуги «StarBlazer» сначала появится в разделе «Интернет», а с ноября – еще и в разделах «Другое/Контент» и «Местная связь». В некоторых терминалах оплата сервисов «StarBlazer» станет доступна через один-два дня, что связано технологией обновления; этот процесс завершится 5 октября. Кроме того, постоянные пользователи платежного сервиса Qiwi, имеющие «Qiwi-кошелек», могут оплачивать услуги «СтарБлайзер» хранящимися в нем электронными деньгами. Эта возможность будет удобна и тем пользователям, которые привыкли управлять финансами через Интернет и мобильные устройства. На данный момент ПО для дистанционного управления «Qiwi-кошельком» существует для телефонов с Java, коммуникаторов Blackberry и iPhone, плееров iPod Touch, а также смартфонов и планшетов на базе Android и Windows Mobile. Напомним, что клиенты компании «СтарБлайзер» используют единый лицевой счет и для оплаты Интернета, и для покупки лицензий на просмотр фильмов и другого видеконтента из видеотеки StarBlazer. Все материалы в ней получены непосредственно от правообладателей и защищены по технологии Microsoft DRM. Соответственно, для просмотра видеоматериалов нужна лицензия. Специальное ПО, разработанное компанией «СтарБлайзер» (пользовательский интерфейс услуг «Спутниковое кино StarBlazer» и «StarBlazer Кино»), позволяет прямо при просмотре каталога фильмов выбрать наиболее удобный вид лицензии и немедленно купить ее. Для этого нужна лишь два «клика», а начать просмотр можно уже через несколько секунд. Для компании «СтарБлайзер» подключение к платежной системе Qiwi – важный шаг в реализации постоянной программы по предоставлению наиболее удобных способов пополнения счета для различных категорий пользователей. Платежный сервис Qiwi удобен и для планирования расходов, и при оплате спонтанных покупок, и при необходимости экстренного пополнения счета. Поэтому они органично дополняют уже доступные абонентам «СтарБлайзер» способы оплаты: через платежные терминалы и отделения банков, банкоматы и системы дистанционного банковского обслуживания, электронные деньги и мобильные платежи. Полный список этих способов приведен на сайте компании: http://www.starblazer.ru/tariffs/payment
Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 11:38, 01.10.2010
Количество просмотров: 657
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.